Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

Система планов продаж: экспресс-тест © Борис Жалило

По каждому из пунктов отвечайте «да» или «нет», если ответа не знаете, возьмите тайм-аут, чтобы уточнить, или отвечайте «нет». Будьте предельно честны с собой и самокритичны – нет смысла выдавать желаемое за действительное. Посчитайте Ваши ответы «да».

1) Все цели, планы, задачи документированы (на бумаге или в электронном виде);
2) Есть цели на год, квартал, месяц;
3) Есть цели продаж на неделю;
4) Есть цели не только всего подразделения, но и каждого менеджера по продажам;
5) Цели ставятся (главная цель) по таким показателям как объем продаж в рублях (денежных величинах);
6) Цели кроме денежных величин расписываются и в натуральных. Целевой объем продаж примерно расписан по товарным группам;
7) Цели объема продаж примерно распределены на продажи текущим клиентам и продажи новым (потенциальным) клиентам;
8) По текущим клиентам цели продаж примерно расписаны по каждому клиенту;
9) По новым клиентам цели продаж расписаны по группам клиентов;
10) Известна сумма среднего счета/чека/контракта/договора/заказа по клиенту каждой группы;
11) Благодаря чему поставлена цель по количеству клиентов, которых необходимо привлечь для достижения цели продаж;
12) Известно значение воронки продаж по каждой группе клиентов, по встречам, по исходящим звонкам, по холодным звонкам;
13) Благодаря этому поставлена цель по количеству встреч и количеству звонков в неделю;
14) Цели по объемам продаж растут как минимум на 25% ежегодно;
15) Цели по объема продаж растут независимо от уровня их достижения в предыдущий период;
16) Цели по объемам продаж достигаются;
17) Ставятся цели повышения среднего счета/чека/договора;
18) Цели повышения среднего счета/чека/договора достигаются;
19) Цели по количеству встреч достигаются;
20) Цели по количеству звонков достигаются;
21) Ставятся цели по улучшению воронки продаж;
22) Цели по улучшению воронки продаж достигаются;
23) Цели ставятся таким образом, чтобы минимальные цифры по любому сотруднику в текущем году были не ниже чем средние по отделу в прошлом году;
24) На исходящие звонки планируются четко очерченные промежутки времени, которые не используются ни для чего другого;
25) На встречи по итогам исходящих звонков планируются четко очерченные промежутки времени, которые не используются ни для чего другого;
26) Кроме непосредственно продаж, также планируются и другие действия;
27) Менеджер по продажам использует еженедельник (в электронном или бумажном виде);
28) В рабочем дне планируются свободные промежутки, не менее 15% времени, на непредвиденное;
29) Обучение менеджера по продажам также планируется (что именно должен знать-уметь, когда будет изучать, когда будут тестировать;
30) Сверху требуется только итоговая цифра, а остальные части плана разрабатывают сами участники, руководство лишь помогает в разработке и утверждает планы.

Добавить комментарий

О нас

Байкальский Центр Тренинга работает 16 лет в области организации и проведения бизнес-семинаров и тренингов, кадрового консалтинга. Подробнее

Подписка на новости

Подписаться