Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

Илья Балахнин

Илья Балахнин — человек, который посчитал всё.

Ближайшие программы:

19-21 августа Илья Балахнин Customer Journey Map: разработка карты путешествия потребителя

 

  • Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes.
  • Директор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
  • Преподаватель Московской Школы Управления “Сколково”, РАНХиГС и Московской школы PR.
  • Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.

Экспертиза

  • Разработка маркетинговых стратегий.
  • Продукт: создание и развитие продукта.
  • Бренд: брендинг крупных и небольших компаний.
  • Работа с данными о Клиентах: просчет данных, проведение количественных анализов, обработка больших объемов данных.
  • Маркетинговые исследования: анализ рынка – проведение количественных и качественных анализов с использованием различных маркетинговых моделей.
  • Позиционирование: анализ и разработка позиционирования.
  • Marketing Mix: анализ и описание работы маркетинговых инструментов.
  • Продажи (онлайн-продажи и офлайн-продажи): управление продажами.
  • Менеджмент: внедрение систем управления командой – проектный менеджмент.
  • Построение отделов маркетинга и продаж.
  • Разработка HR-стратегий; коммуникационных стратегий HR-бренда.
  • HR-бренд: создание и продвижение.
  • SMM: внедрение и поддержка работы онлайн маркетинговых инструментов.

Статьи:

6 ошибок в построении программы лояльности

Чем не является маркетинг

Лонгрид про создание эффективного бренда

Разработка маркетинговой стратегии

Сбалансированная система показателей (BSC)

Формула прибыли и ключевые показатели эффективности маркетинга

Продукт и бренд (QFD и RDB)

CJM и инструменты маркетинга

Как использовать анализ данных и управлять клиентами

Кейс Таттелеком

Кейс Формула М2