Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

Елена Евдокимова

 

Елена Евдокимова

Сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор.

Опыт в управлении 18 лет.

Тренерский опыт 17 лет.

Ближайшие программы:

26 сентября Игра-тренинг с Еленой Евдокимовой «Гений переговоров»

 

  • Менеджменту обучалась в Иркутском Государственном Университете.
  • Методикам фасилитации обучалась у Людмилы Дудоровой и в Тренинг-Бутик.
  • Тренинговому мастерству обучалась у Елены Сидоренко и в ГК “Институт Тренинга АРБ-Про.
  • Методикам форсайта обучалась у Тимофея Нестика и в Агентстве стратегических инициатив.
  • Модерации обучалась в Агентстве стратегических инициатив («Школа модераторов»).
  • Обучалась в открытом университете Skolkovo (Школа наставников проектов)
  • Участник бизнес-интенсива «Остров 10-21» (АСИ, ДВФУ)
  • Модератор форсайта Байкальского региона

Экспертность:

  • Командное взаимодествие и тимбилдинг
  • Руководство сотрудниками и таймменеджмент
  • Все линейки программ для HORECA.
  • Стратегические сессии
  • Все линейки программ направления HR
  • Консалтинг по вопросам управления персоналом
  • Разработка и проведение фасилитационных сессий и мозговых штурмов

Практический опыт:

С 2002 года – руководитель отдела в управляющей компании (разработка и внедрение стратегии управления персоналом для каждого из подразделения компании, разработка и проведение тренингов и семинаров для руководителей подразделений, управление сотрудниками отдела), бизнес-тренер, коуч, фасилитатор.

Опыт ведения тренингов

С 2003 года проведение тренингов внутри компании.

С 2008 года – опыт проведения тренингов для ряда крупных компаний города.

С 2020 года — онлайн-обучение.

Опыт управления

С 2002 года – руководитель отдела в управляющей компании (разработка и внедрение стратегии управления персоналом для каждого из подразделения компании, разработка и проведение тренингов и семинаров для руководителей подразделений, управление сотрудниками отдела).

Клиенты

“Авиазавод” (г. Улан-Удэ), Полс Вернинское, «СушиЕд»,  Байкальский Банк Сбербанка России, Кари, Сота, Администрация городского поселения Байкальск Иркутской области, «Роснефть», «Сталепромышленная компания», Саянский бройлер, компания «Сава», «Первая грузовая компания», парк-отель «Бурдугуз», Электромаркет ( ДиваКерамика, Декарт), Бурят Фармация(г.Улан-Удэ), Байкал-лэнд, Республиканская клиническая больница им. Семашко (г.Улан-Удэ) и др.

Темы программ обучения

•     «Команда сервиса» — тренинг командообразования для персонала ресторанов

•     «Эффективный сервис» — тренинг создания системы высокого обслуживания в ресторанном сервисе, тренинг был создан как готовый инструмент подготовки персонала при открытии новых ресторанов – первоначально отработан на действующих ресторанах

•     «Школа менеджеров» – создание и проведение месячной программы обучения кадрового резерва компании «Альянс Ресторанс». Программа рассчитана на менеджерский состав и кадровый резерв ресторанов, излагает основы управления персоналом в сервисе. Программа  состоит из следующих блоков – Основы менеджмента, Управление конфликтами, Принятие управленческих решений,

•     «Управление конфликтами в сервисе» — программа рассчитана на линейный персонал ресторанов, излагает правила и приемы действий при возникновении конфликтов с гостями ресторанов.

•     «Поиск и подбор персонала» — программа рассчитана на менеджерский состав компаний, направлена на создание эффективной системы подбора и найма персонала.

•     «Активные продажи» — проведение тренинга для продавцов розничных магазинов

•     «Формирование команды» — создание и проведение тренинга для менеджеров компаний, направлении на формирование навыков создания и управления командой

•     «Управление персоналом» — тренинг направлен на формирование навыков организации, внедрения и контроля системы управления деятельности персонала, создание системы мотивации и оценки результативности

•     «Управление временем» — тренинг создания личной системы тайм-менеджмента для руководителей.

•     «Развитие управленческих навыков» — тренинг для руководителей компаний и отделов , направленный на создание системы управления сотрудниками, затрагивает вопросы целеполагания, контроля деятельности, делегирования полномочий и разрешения конфликтов в коллективе.

•     «Локальный маркетинг ресторана» — тренинг освоения навыков построения системы лояльности среди клиентов ресторана, анализ бренда ресторана и его корректировка.

•      «Мерчандайзинг» — технология продвижения товара на месте продажи

•       «Проактивность»

•      «Стратегическая сессия» — анализ предыдущего периода, тренды на снижение, тренды на повышение; спрогнозировать показатели на будущий период; детальный план действий на подразделение.