Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

Елена Евдокимова

 

Елена Евдокимова

Сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор.

Опыт в управлении 17 лет.

Тренерский опыт 15 лет.

 

 

 

 

Специализация

  •  Разработка и проведение тренингов в сегменте HoReCa: «Эффективное обслуживание», «Эффективный сервис в ресторане», «Команда сервиса», «Локальный маркетинг ресторана»;
  • в сегменте продаж: «Активные продажи»;
  • обучение управленцев среднего звена: «Развитие управленческих навыков», «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Формирование команды».
  • Проведение тимбилдингов.
  • Оценка персонала: ассессмент-центр, аттестация по методу 360°, исследования лояльности персонала.
  • Разработка системы управления персоналом по методу управления по компетенциям.

Опыт ведения тренингов

С 2003 года проведение тренингов внутри компании.

С 2008 года – опыт проведения тренингов для ряда крупных компаний города.

Опыт управления

С 2002 года – руководитель отдела в управляющей компании (разработка и внедрение стратегии управления персоналом для каждого из подразделения компании, разработка и проведение тренингов и семинаров для руководителей подразделений, управление сотрудниками отдела).

Образование

1999 – Иркутский государственный педагогический университет. Диплом о высшем образовании.

2007 – Иркутский государственный университет. Диплом о высшем образовании.

2002 – 2008 – Тренинги и семинары по формированию команды, управлению компанией в условиях изменений, управлению конфликтами.

2008 – Мастер-класс Е. Сидоренко «Методология ведения тренинга

2008 – 2011 – Семинары по технологиям управления персоналом.

2013 — Навыки фасилитации групповой работы. «Центр развития корпоративной культуры» Тренинг-Бутик, г. Москва

2015 — Технологии корпоративного форсайта. Тимофей Нестик, г.Москва

2017 — Форсайт-школа, Агентство стратегических инициатив

Клиенты

«Дело-Табак», «СушиЕд», «Фишка» (г. Братск), ресторан «Маленькая Италия» (г. Усть-Илимск), ресторан «У озера « (г. Байкальск). «Альянс-ресторанс», Администрация городского поселения Байкальск Иркутской области, филиал компании «Роснефть», г. Иркутск, «Сталепромышленная компания», «Банк Союз», компания «Сава», «Первая грузовая компания», парк-отель «Бурдугуз», Электромаркет ( ДиваКерамика, Декарт), Бурят Фармация(г.Улан-Удэ), Байкал-лэнд, Республиканская клиническая больница им. Семашко (г.Улан-Удэ) и др.

Темы программ обучения

•     «Команда сервиса» — тренинг командообразования для персонала ресторанов

•     «Эффективный сервис» — тренинг создания системы высокого обслуживания в ресторанном сервисе, тренинг был создан как готовый инструмент подготовки персонала при открытии новых ресторанов – первоначально отработан на действующих ресторанах

•     «Школа менеджеров» – создание и проведение месячной программы обучения кадрового резерва компании «Альянс Ресторанс». Программа рассчитана на менеджерский состав и кадровый резерв ресторанов, излагает основы управления персоналом в сервисе. Программа  состоит из следующих блоков – Основы менеджмента, Управление конфликтами, Принятие управленческих решений,

•     «Управление конфликтами в сервисе» — программа рассчитана на линейный персонал ресторанов, излагает правила и приемы действий при возникновении конфликтов с гостями ресторанов.

•     «Поиск и подбор персонала» — программа рассчитана на менеджерский состав компаний, направлена на создание эффективной системы подбора и найма персонала.

•     «Активные продажи» — проведение тренинга для продавцов розничных магазинов

•     «Формирование команды» — создание и проведение тренинга для менеджеров компаний, направлении на формирование навыков создания и управления командой

•     «Управление персоналом» — тренинг направлен на формирование навыков организации, внедрения и контроля системы управления деятельности персонала, создание системы мотивации и оценки результативности

•     «Управление временем» — тренинг создания личной системы тайм-менеджмента для руководителей.

•     «Развитие управленческих навыков» — тренинг для руководителей компаний и отделов , направленный на создание системы управления сотрудниками, затрагивает вопросы целеполагания, контроля деятельности, делегирования полномочий и разрешения конфликтов в коллективе.

•     «Локальный маркетинг ресторана» — тренинг освоения навыков построения системы лояльности среди клиентов ресторана, анализ бренда ресторана и его корректировка.

•      «Мерчандайзинг» — технология продвижения товара на месте продажи

•       «Проактивность»

•      «Стратегическая сессия» — анализ предыдущего периода, тренды на снижение, тренды на повышение; спрогнозировать показатели на будущий период; детальный план действий на подразделение.

 

О нас

Байкальский Центр Тренинга работает 16 лет в области организации и проведения бизнес-семинаров и тренингов, кадрового консалтинга. Подробнее

Подписка на новости

Подписаться