Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

Гарретт Джонстон

Гарретт Джонстон

ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.

 

 

 

  • CEO международной компании Macroscope Consulting
  • В России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС и в РоснаноМедИнвест, занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу
  • Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
  • Регулярно консультирует владельцев бизнеса и инвесторов.
  • Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.

Владеет 11 языками

Одновременно является гражданином России и Ирландии

В последнее время в основном работает в Скандинавии и в России

Работал на ведущих позициях в ряде индустрий: от телеком- компаний до медийных компаний цифровых технологий, а также в сфере интернет и розничной торговли, в областях науки, связанных с жизнедеятельностью человека, таких как фармакология и биотехнологии.

 

Образование:

1985–1990 BA Economics, University College, Dublin

1990–1991 Masters International Commerce, Trinity College, Dublin (TMI) (аналог МВА)

2006–2008 London Business School, Executive Leadership Training

 

Компании и проекты, в которых участвовал Гарретт Джонстон:

С 2014 года

Digicel Group – самый крупный оператор мобильной и фиксированной связи на Ямайке и 25 других Карибских островах. В качестве CEO Enterprise Solutions Гарретт Джонстон создал и реализовал корпоративную стратегию, с помощью ко торой компания сумела заработать дополнительные 500 млн. $ США ежегодно от продажи у слуг добавленной стоимости.

С апреля 2012 по 2014 год

Исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест – первом и самом крупном российском венчурном фонде, специализирующемся на инвестициях в перспективные разработки в секторе life science, глобальном поиске инновационных продуктов и технологий в сфере фармацевтики, медицины и здравоохранения.

С апреля 2011 по 2012  год

Был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group, второй по величине сети розничной торговли в Словении. Гарретт Джонстон разработал стратегию, которая в течение 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.

с 2010 по 2011 год

X5 Retail  (гипермаркеты Пятерочка, Перекресток, Карусель)– самая крупная сеть розничной торговли на территории бывшего СССР, с оборотом 11 миллиардов долларов США. В качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон разработал и внедрил новый формат и концепцию лояльности для супермаркетов и торговых точек эконом-класса; результатом стало увеличение продаж формата LFL в эконом-магазинах на более чем 10% ежегодно.

с 2006 по 2010 год

МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Восточной Европе. Будучи директором группы по стратегическому маркетингу, Гарретт Джонстон укрепил лидирующие позиции компании в России и на рынках Белоруссии, Узбекистана, Армении, сократил разрыв с лидером рынка в Украине, компанией Киевстар. Провел успешное распространение бренда МТС на территории Индии. Превратил МТС в самый ценный потребительский бренд в СНГ в 2010 году.

С 2003 по 2006 год 

Теленор (Киевстар), Украина, Норвегия. – В роли Президента по маркетингу обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов человек за 3 года, увеличил EBITDA до 52%. Кроме того, запустил новый бренд (djuice), который стал самой успешной новой маркой в истории Теленор. К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.

С 2002 по 2003 годы 

Spectel Avaya, Великобритания /США/ Южная Африка – мировой лидер по поставкам аудио-, видео-, конференц-оборудования и других коллаборативных рабочих решений. Выступая в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА, Гарретт Джонстон полностью перестроил процессы и переопределил индикаторы исполнения цикла продаж. В результате ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.

 

И это далеко не полный список!

Сейчас Гарретт Джонстон занимает почетную должность неруководящего директора компании Brainstore (Швейцария), которая занимается индустриальной автоматизацией производства идей и креативным решением проблем для клиентов, от самых состоятельных частных лиц до крупнейших европейских корпораций из Fortune 1000. Роль неуправляющего директора состоит в мониторинге и указании направлений стратегического развития компании за пределами Европы и Северной Америки. Помимо работы, Гарретт Джонстон увлекается реставрацией и дизайном винтажных машин марки Ягуар. А также регулярно выступает в роли liquid drum & bass DJ.

Статьи автора:

Русские мозги – это просто фантастика!

Российский бизнес – сумасшествие без стратегии

 

Видео:

Маркетинг на 360 градусов:

 

Видеолекция Гаррета Джонстона об интернете вещей:

Гарретт Джонстон о российском подходе к сегментации:

О нас

Байкальский Центр Тренинга работает 13 лет в области организации и проведения бизнес-семинаров и тренингов, кадрового консалтинга. Подробнее

Подписка на новости

Подписаться