Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

5 марта Тренинг «25 best sales practices: прокачайся на старте»

ннн

 

 

 

 

 

«25 best sales practices: прокачайся на старте»

  • Никогда не забывайте, что люди не любят, когда им что-то продают. Но они любят покупать!
  •  Не навязывайте, не впаривайте, и уж тем более не умаляйте о покупке, обещая дисконт. Помогите клиенту заняться любимым делом — станьте для него главным специалистом по шоппингу!
  • Никогда не ругайте конкурентов и не хвалите себя. Это выглядит и звучит «дешево». Это непрофессионально.
  •  Выясните проблему клиента и помогите ее решить наилучшим способом здесь и сейчас!

Двадцать пять лучших приемов продаж, испытанных временем, на нашем открытом тренинге с 5 марта!

Для кого: менеджеры, начинающие карьеру в продажах; консультанты, желающие получить базовый опыт горячих и холодных продаж.

Цели программы тренинга: получить знания о структуре продаж в торговом зале, прокачать must have навыки менеджера по продажам, отработать умение делать холодные звонки, получать и передавать лиды, вести базу данных, сегментировать клиентов, стимулировать закрытие сделок на выездных встречах.

Ожидаемые результаты тренинга: участники тренинга знают структуру горячих и холодных продаж, умеют применять 25 базовых профессиональных приемов для получения результата как при встрече с клиентом, так и по телефону.
Ведущий тренер: Людмила Ноздрачёва.

Программа строится на основе особенностей обучения взрослых людей (Цикл Колба) таким образом, что перед теоретическими блоками участники актуализируют собственный опыт продаж, на базе которого тренер строит развитие компетенций через групповые обсуждения новой информации и отработку на реальных кейсах. Каждый этап тренинга строго ориентирован на результат.
Продолжительность тренинга: Каждое занятие — 3 часа.

Встреча №1 «Виды продаж. Алгоритм продаж: установление контакта и выявление потребностей»

5 марта

 

  •  Какие виды продаж нам известны?
  •  Как правильно устанавливать контакт с клиентом?
  •  Как не оттолкнуть клиента?
  •  Невербалика и раппорт: как еще до беседы привлечь клиента?
  •  Как здороваться с клиентом?
  •   Из чего складывается привлекательный внешний вид?
 
    Как эффективно слушать клиента?

  •   Как начать говорить?
  •   Какие вопросы задавать и зачем?
  •   Что такое «воронка вопросов»?
  •   Что значит «снять запрос»?
  •   Как перевести скрытые потребности клиента в явные желания?
  •   Формировать потребность в товаре/услуге: как?
  •   Как не превратить беседу в допрос?

Встреча №2 «Алгоритм продаж: презентация товара и работа с возражениями»

12 марта

  •   Как показать товар лицом?
  •   Какие техники работают?
  •   Что такое ХПВ?
  •   Как покупателю не  расстаться с мечтой, а помочь ее свершить?
  •   Как понять, что покупатель уже готов купить, и не мучить его презентацией?
 
 
  • Почему люди возражают?
  •  Возражение – это замаскированный вопрос. Как ответить?
  •  Всегда ли нужно отвечать на возражения?
  •  Как не утратить раппорт и не начать спорить?
  •  Когда применим метод Гейши?
  •  Слушать, чтобы понять или слушать, чтобы ответить?

Встреча №3 «Алгоритм продаж: закрытие сделки и сбор лидов.»

19 марта

  •   Как понять, что клиент уже готов купить?
  •   Как призвать клиента к сделке?
  •   Как помочь клиенту принять решение?
  •   Как правильно выйти из контакта?
 
 
  •   Что делать, если клиент ушел?
  •   Как сопровождать клиента в ожидании решения?
  •   Как сделать клиента постоянным?
  •   Как работать с программами лояльности?
  •   Как управлять ожиданиями клиентов?
  •   Как и зачем собирать лиды?

Встреча №4 «Сегментация клиентов. Холодные звонки»

26 марта

ü  Зачем сегментировать клиентов?ü  Как работать над привлечением? И зачем менеджеру по продажам думать об этом?ü  Как строить модель клиента?ü  Как собирать информацию о клиенте?

ü  Как готовиться к холодному звонку?

ü  Особенности продаж через холодные звонки?

 

 
  ü  Точка сборки: резюме по всем встречам.ü  Генерация идей, как помочь клиенту заниматься любимым делом – покупать?ü  Вручение сертификатов.

 

Возможно, Вам  так же  будут интересны программы:

21 марта Мастер-класс Ирины Хакамада «Эмоциональный капитал»

13-14 апреля Тренинг «48 каналов привлечения трафика»

Успейте присоединиться к нам! Количество мест ограничено!

Подробности по телефону: 8(3952)50-03-04

Регистрация на программу:

Фио:

E-Mail*

Телефон:

Должность и компания:

Сообщение

Проверочный код
captcha

Добавить комментарий

О нас

Байкальский Центр Тренинга работает 16 лет в области организации и проведения бизнес-семинаров и тренингов, кадрового консалтинга. Подробнее

Подписка на новости

Подписаться