Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

Блог

16-17 февраля Стратегичность повседневности. PIL подход

Стратегичность повседневности. PIL подход Программа о том, как ежедневными действиями создавать лучшее будущее для компании Ведущие: Зоя Стрелкова Руководитель направления «Экономика компании», Ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»   Сергей Макшанов Бизнес-эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»     Profits, Interruptions & […]

Читать далее

Ведущий: Сергей Макшанов, Управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» Базовые Стратегии — ежегодное бизнес-событие, место встречи владельцев и топ-менеджеров компаний, ведущих бизнес на территории Российской Федерации. Первое событие состоялось в Москве в 2004 году. Что такое Базовые Стратегии: ТРЕНДЫ Экономические, технологические, отраслевые тренды года Актуальные для всех бизнесов ПРОГНОЗЫ […]

Читать далее

Про эволюцию бизнес-моделей и стратегий — большое интервью С.И. Макшанова

Средним и крупным компаниям предстоит радикальное обновление организаций и стратегий, полагает Сергей Макшанов, управляющий группы компаний «Институт тренинга — АРБ Про» — Сергей Иванович, какая рыночная ситуация ожидается в 2019 году и что в связи с этим следует делать бизнесу? — Незадолго до Нового года у меня […]

Читать далее

28 января вебинар Григория Карлышева “Интернет для бизнеса: знакомство”

Открытый вебинар с Григорием Карлышевым — аналитиком направления «Стратегический маркетинг» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Дата: 28 января 2019 года Время: в 18.00 (в 13.00 по Мск) Длительность — 1 час. Григорий Карлышев помогает компаниям проводить аудит интернет-хозяйства, вырабатывая план действий по его развитию, разрабатывать интернет-стратегии, […]

Читать далее

Обязанности руководителей ресторана

Обязанности руководителей ресторана С удивительным открытием я столкнулся несколько лет назад и до сих пор сталкиваюсь. Оказывается, в очень большом количестве ресторанов не существует прописанных функциональных обязанностей у руководителей департаментов. Прошу не путать с Должностными инструкциями – документом, чаще всего, несущим формальную смысловую нагрузку. Общие фразы, общие […]

Читать далее

Аттестация сотрудников ресторана

Аттестация сотрудников ресторана Вокруг понятия «Аттестация» много разговоров. Само понятие во многих компаниях трактуется по-разному. Кто-то рекомендует проводить запланированные аттестации персонала с определенной периодичностью. Для менеджеров раз в год, для рядовых сотрудников – два раза в год. Надо сформировать комиссию, в которую могут входить от владельца до […]

Читать далее

Прогноз Сергея Макшанова на 2019 год. Интервью.

Экономика России в 2019 году. Рост экономики, санкции. Интервью с Сергеем Макшановым, экспертом №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям. Сергей Иванович  — управляющий ГК “Институт Тренинга — АРБ Про”. Специализация: разработка бизнес-концепций, модернизация действующих стратегий, технология максимизации прибыльности бизнеса (Profit — Interruotions – Losses). 2019 год […]

Читать далее

Точки фокуса управленческих команд 2019

Точки фокуса управленческих команд 2019 Стремительно заканчивается 2018 год. Чем он запомнился в бизнес-сообществе и какие перспективы открыл, а также рекомендации руководителям на 2019 год рассказал Сергей Макшанов – эксперт, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» — Российская экономика продолжает расти значительно медленнее мировой – 1,6-1,7% […]

Читать далее

Продажи в интернете B2B и B2C клиентам – это минимум 9 каналов сбыта

Часто звучит вопрос, с чего начать продажи в интернете? Т.к. интернет – это мультиканальный канал сбыта, первым шагом мы предлагаем интернет-маркетингу проанализировать, какие из 9 каналов продаж оптимальны для продажи вашего продукта – где обитают ваши актуальные и потенциальные клиенты, где уже продают конкуренты. По нашей практике […]

Читать далее

Как не потерять бюджет в сети?

70% российских компаний, инвестирующих в интернет-продвижение, не видят даже второго шага воронки продаж, потому что в системе веб-аналитики не настроены цели по конверсиям. В период кост-редакшнов и чувствительности к обоснованию бюджетов на маркетинг, оказывается существует еще много компаний, не отслеживающих эффективность каждой кампании по продвижению и привлечению […]

Читать далее

О нас

Байкальский Центр Тренинга работает 16 лет в области организации и проведения бизнес-семинаров и тренингов, кадрового консалтинга. Подробнее

Подписка на новости

Подписаться