События Тренды Действия
Конференция для стратегического планирования

Базовые стратегии 2018
15 февраля 2019, Иркутск
Только владельцы и топ-менеджеры
Диалог «без купюр»
План действий на 2019 год за 1 день

Что такое Базовые Стратегии?

Тренды
Экономические, технологические, отраслевые тренды года
Актуальные тренды для всех видов бизнеса
Прогнозы и аналитика
Анализ и выводы по прошлому году
Прогнозы и сценарии развития на будущий год
Действия
Лучшие практики и стратегии
Точки приложения управленческих усилий
Сергей Макшанов рассказывает о содержании БС-2019

Ранее в Иркутске

Программа конференции

Глобальные тренды, влияющие на российскую экономику
  • Главные события мирового значения и их отражение в российской экономике
  • Геополитика, центры сил, мировые сырьевые и финансовые ресурсы. Как воспользоваться этим российским компаниям
Новые технологии для бизнеса
  • Обзор технологий будущего. Новинки на старте. Трансформация отраслей и компаний.
  • Как применить новые технологии в своем бизнесе? С чего начать?
  • Экономические эффекты внедрения новых технологий по отраслям (медицина, автопромышленность, сельское хозяйство, IT, телекоммуникации, девелопмент, производственные и торговые компании).
Ситуация на рынке России: перспективы и прогнозы. Тренды и стратегии 2019

Государство

  • Экономика государства
  • Торговый баланс экспорта и импорта
  • Анализ действий регулятора: к чему готовиться, какие появятся возможности?

Бизнес

  • Демография организаций. Новые предприятия в разрезе отраслей и регионов: точки роста в региональном масштабе, намечающиеся и усиливающиеся кластеры, увеличение концентрация бизнесов
  • Отраслевой срез. Горячие и стагнирующие сегменты
  • Новые рынки, ниши, продукты/услуги, технологии: что выбрать, как применить к своему бизнесу и получить прибыль

Потребители

  • Потребители: демография, благосостояние, поведение
  • Возможности для масштабирования и выход на новые аудитории
Стратегии управления персоналом
  • Тренды, мировые и российские практики.
Рекомендованные действия на 2019 год
  • Стратегические приоритеты и действия компаний в ответ на тренды
Резюме: Бизнес-Возможности в России
  • Ключевые выводы года

Спикеры

Сергей Макшанов
(онлайн)

Эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям

Управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»

Специализация: Разработка бизнес-концепций, модернизация действующих стратегий, технология максимизация прибыльности бизнеса (Profit – Interruptions – Losses ©)


Подробное резюме

Зоя Стрелкова

Ведущий финансовый аналитик, руководитель направления «Экономика компании» ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»

Специализация: Практическое экономическое моделирование. Аудит и модернизация управленческого учета.


Подробное резюме

Григорий Карлышев

Аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Специализируется на проектах в области «Интернет для бизнеса»

Специализация: Комплексный интернет-аудит, разработка интернет-стратегий, маркетинговые исследования.


Подробное резюме

Роман Копосов

Аналитик направления «Стратегическое планирование» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

Специализация: Стратегическое планирование, концепции и бизнес-идеи, маркетинговые исследования


Подробное резюме

По итогам конференции вы получите:

Точный экономический прогноз на 2019 год для полного контроля над ситуацией
Экспертные рекомендации по увеличению эффективности Вашей компании
Максимум знаний о перспективных рыночных нишах
Инвестиционные стратегии, составленные с учетом экономических рисков
Готовые решения в области стратегического менеджмента
Подробный анализ успешных кейсов в разных рыночных сегментах
Оценку ключевых трендов и действенные способы их опережения
Новые полезные контакты в деловом сообществе
Мотивацию на достижение самых амбициозных целей

Отзывы участников

Часто задаваемые вопросы

Какие отрасли бизнеса будут рассматриваться?

На «Базовых Стратегиях» при иллюстрировании трендов приводятся примеры из максимального числа отраслей. В ходе встречи мы описываем ближайшее будущее бизнес-среды, указываем на моменты, которые надо непременно учесть, и рекомендуем инвариантные действия, не имеющие существенной отраслевой привязки.

Для какого масштаба бизнеса подходит событие?

«Базовые Стратегии» подходят для компаний любого размера и любой отрасли.

Всегда имеет смысл сравнивать себя с «чемпионами» своей отрасли, большими компаниями, анализировать их опыт и историю успеха.

Если у меня малый бизнес – влияет ли на него часть, отвечающая за глобальные тренды?

Все бизнес-организмы действуют по одному системному закону. Каждый маленький бизнес имеет прототип на глобальном уровне. Все, что происходит в большой системе – на глобальном уровне- влияет и на них.

Поняв закономерности в мировой экономике и бизнесе (мы даем блок в максимально сжатом и доступном виде, в течение часа), вы относительно легко сможете прогнозировать, как это будет отражаться на вашем бизнесе и вашем регионе.

Нужно ли владельцу брать с собой команду? Для кого из топ -менеджеров важно принять участие?

Для топ-менеджмента важно формировать ОБЩИЙ информационный фон и иметь ОБЩУЮ картину мира. Поэтому в конференции важно принять участие топ-менеджерам, принимающим решения на уровне бизнеса, участвующим в стратегическом планировании. Кроме генерального директора это – финансовый директор, коммерческий директор, IT, директор по логистике, внешнеэкономической деятельности, HR-директор.

Рынок меняется так быстро, есть ли смысл что-то планировать на долгосрочную перспективу?

Важные элементы стратегии

1.       Видение компании — идеальный образ компании в будущем.

2.       Бизнес-идея — формулировка бизнеса в перспективе 10-15 лет

Они формируются на долгосрочный период, часто на 2 горизонта — 3 и 10 лет.

При этом базовый способ реализации – путь достижения целей, пересматривается и корректируется каждый бизнес-период (поквартально, с полугодовой отбивкой, раз в год).

Если руководители не видят будущее своей компании, то это сильно снижает шансы достижения состояния, описанного в видении, а реализация бизнес-идеи под угрозой.

У нас конференция в первом квартале 2019, а многие компании свою стратегию прописывают еще до начала нового года

Мы рассказываем о фактах уже произошедших и том, что с высокой степенью вероятности должно произойти в ближайшие 1-2 года.

Безусловно, стратегия формируется заранее, и используя материалы БС топ-менеджеры компаний могут проверить, всё ли они учли в своих планах, могут открыть для себя возможности, которые раньше не видели. Кроме того, финальный аккорд нашего бизнес-события – рекомендованные действия компаний на 2019 – не имеют жесткой привязки ко времени. Это просто актуально текущему периоду.

Скажем больше: если проанализировать 4-5 лет предыдущих Базовых Стратегий, все те действия остаются актуальными, если ваш бизнес еще их не реализовал. Пользу участники получат в любом случае и в нескольких вариантах.

Стоимость участия

Ноябрь-декабрь Январь-февраль
16000 20000
20000 25000
20000 25000
25000 28000

Анонс ближайших программ