События Тренды Действия
Конференция для стратегического планирования

Базовые стратегии 2018
14 февраля 2020, Иркутск
Только владельцы и топ-менеджеры
Диалог «без купюр»
План действий на 2020 год за 1 день

Что такое Базовые Стратегии?

Тренды
Экономические, технологические, отраслевые тренды года
Актуальные тренды для всех видов бизнеса
Прогнозы и аналитика
Анализ и выводы по прошлому году
Прогнозы и сценарии развития на будущий год
Действия
Лучшие практики и стратегии
Точки приложения управленческих усилий
Сергей Макшанов рассказывает о содержании БС-2020

Ранее в Иркутске

Программа конференции

Заглянем в будущее

Новые идеи, длинные тренды, определяющие будущее на 10-20 лет вперед

Тренды глобальной и российской экономики, влияющие на бизнес
  • Главные события мирового значения и их отражение в российской экономике
  • Геополитика, центры сил, мировые сырьевые и финансовые ресурсы. Как воспользоваться этим российским компаниям
  • Российская экономика: перспективы и направления развития
Бизнес-ситуация: достижение потолка развития

Часто запрос компании звучит так: я достиг потолка. Не пробить его, не понимаю, куда дальше развиваться. Причин этому может быть множество. Среди них: «В регионе я уже лидер, что дальше?». «Мой продукт уже есть везде, в каждой торговой точке и в каждом интернет-магазине, что бы еще выпустить». Рынок сжимается, куда бы податься. Рынок монополизируется крупнейшими игроками.

Мы разберем основные причины «потолка» и предложим работающие инструменты для его «пробивания».

Бизнес-ситуация: поиск контраста.

Одна из базовых характеристик стратегического управления – контраст. Контраст во всем – в продукте, в его продвижении, брендировании, в выборе клиентских групп, во взаимодействии с конечными покупателям/пользователями и поставщиками, в управлении персоналом и т.д.

Вокруг много похожих компания, «таких как мы». Как выделиться? Как выйти из лобовой конкуренции с федеральными игроками. Мы разберем техники поиска такого контрасты, вместе подумаем, как стать заметными на общем бизнес-фоне.

Бизнес-ситуация: люди.

HR-директор наращивает роль в управленческом аппарате компаний, т.к. ситуация «нет людей» приводит к катастрофическим последствиям.

Последний тренд – директоров по персоналу стали называть MarHR (маркетинг и HR), т.к. по сути задача HR – «продать» будущим и настоящим сотрудникам преимущества работы в компании, их будущее в ней.

Как сделать так, чтобы новые люди сами приходили в компанию? Где и как их искать – особенно если речь идет об интернет-штате, где нужны иные новые компетенции? Как построить работу по развитию уже имеющегося персонала, если он не хочет развиваться? Как предупредить уход перспективных людей в другие компании? Кому, наконец, передать управление, когда придёт время?

Обо всем этом поговорим и поделимся удачными кейсами.

Бизнес-ситуация: Фронтальное снижение роста.

Эту ситуацию часть компании описывают так: мы не падаем, но рост «уже не тот». Стагнация клиентской базы – число актуальных клиентов не растет (как и выручка от них), а новые не приходят. Деньги не так хорошо платят. Мы испытываем фронтальное давление на рентабельность.

Разберемся, какими методами можно проанализировать причины снижения и как уйти от этой ситуации.

РЕЗЮМЕ: бизнес-возможности в России

Стратегические приоритеты и рекомендованные действия в 2019 году в ответ на тренды.

Спикеры

Сергей Макшанов

Эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям

Управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»

Специализация: Разработка бизнес-концепций, модернизация действующих стратегий, технология максимизация прибыльности бизнеса (Profit – Interruptions – Losses ©)


Подробное резюме

Зоя Стрелкова

Ведущий финансовый аналитик, руководитель направления «Экономика компании» ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»

Специализация: Практическое экономическое моделирование. Аудит и модернизация управленческого учета.


Подробное резюме

Григорий Карлышев

Аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Специализируется на проектах в области «Интернет для бизнеса»

Специализация: Комплексный интернет-аудит, разработка интернет-стратегий, маркетинговые исследования.


Подробное резюме

По итогам конференции вы получите:

Точный экономический прогноз на 2020 год для полного контроля над ситуацией
Экспертные рекомендации по увеличению эффективности Вашей компании
Максимум знаний о перспективных рыночных нишах
Инвестиционные стратегии, составленные с учетом экономических рисков
Готовые решения в области стратегического менеджмента
Подробный анализ успешных кейсов в разных рыночных сегментах
Оценку ключевых трендов и действенные способы их опережения
Новые полезные контакты в деловом сообществе
Мотивацию на достижение самых амбициозных целей

Отзывы участников

Часто задаваемые вопросы

Какие отрасли бизнеса будут рассматриваться?

На «Базовых Стратегиях» при иллюстрировании трендов приводятся примеры из максимального числа отраслей. В ходе встречи мы описываем ближайшее будущее бизнес-среды, указываем на моменты, которые надо непременно учесть, и рекомендуем инвариантные действия, не имеющие существенной отраслевой привязки.

Для какого масштаба бизнеса подходит событие?

«Базовые Стратегии» подходят для компаний любого размера и любой отрасли.

Всегда имеет смысл сравнивать себя с «чемпионами» своей отрасли, большими компаниями, анализировать их опыт и историю успеха.

Если у меня малый бизнес – влияет ли на него часть, отвечающая за глобальные тренды?

Все бизнес-организмы действуют по одному системному закону. Каждый маленький бизнес имеет прототип на глобальном уровне. Все, что происходит в большой системе – на глобальном уровне- влияет и на них.

Поняв закономерности в мировой экономике и бизнесе (мы даем блок в максимально сжатом и доступном виде, в течение часа), вы относительно легко сможете прогнозировать, как это будет отражаться на вашем бизнесе и вашем регионе.

Нужно ли владельцу брать с собой команду? Для кого из топ -менеджеров важно принять участие?

Для топ-менеджмента важно формировать ОБЩИЙ информационный фон и иметь ОБЩУЮ картину мира. Поэтому в конференции важно принять участие топ-менеджерам, принимающим решения на уровне бизнеса, участвующим в стратегическом планировании. Кроме генерального директора это – финансовый директор, коммерческий директор, IT, директор по логистике, внешнеэкономической деятельности, HR-директор.

Рынок меняется так быстро, есть ли смысл что-то планировать на долгосрочную перспективу?

Важные элементы стратегии

1.       Видение компании — идеальный образ компании в будущем.

2.       Бизнес-идея — формулировка бизнеса в перспективе 10-15 лет

Они формируются на долгосрочный период, часто на 2 горизонта — 3 и 10 лет.

При этом базовый способ реализации – путь достижения целей, пересматривается и корректируется каждый бизнес-период (поквартально, с полугодовой отбивкой, раз в год).

Если руководители не видят будущее своей компании, то это сильно снижает шансы достижения состояния, описанного в видении, а реализация бизнес-идеи под угрозой.

У нас конференция в первом квартале 2020, а многие компании свою стратегию прописывают еще до начала нового года

Мы рассказываем о фактах уже произошедших и том, что с высокой степенью вероятности должно произойти в ближайшие 1-2 года.

Безусловно, стратегия формируется заранее, и используя материалы БС топ-менеджеры компаний могут проверить, всё ли они учли в своих планах, могут открыть для себя возможности, которые раньше не видели. Кроме того, финальный аккорд нашего бизнес-события – рекомендованные действия компаний на 2020 – не имеют жесткой привязки ко времени. Это просто актуально текущему периоду.

Скажем больше: если проанализировать 4-5 лет предыдущих Базовых Стратегий, все те действия остаются актуальными, если ваш бизнес еще их не реализовал. Пользу участники получат в любом случае и в нескольких вариантах.

Стоимость участия

Ноябрь-Декабрь Январь-Февраль
22000 24000
25000 29000
28000 32000

Анонс ближайших программ