27 ноября

Санкт-Петербург

Базовые стратегии 2021

СОБЫТИЯ ТРЕНДЫ ДЕЙСТВИЯ

Институт Тренинга АРБ Про

Конференция для стратегического планирования 2021 года

КОНФЕРЕНЦИЯ ПОЛЕЗНА, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:

ЦЕЛЬ ИЛИ ГОТОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Вы сможете убедиться, что Ваша стратегия учитывает риски и делает бизнес несокрушимым и найти новые способы для реализации целей

ИДЕИ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА. Вы сможете: проверить идеи до начала реальных вложений и детализировать план внедрения, а также найти аргументы для вовлечения сотрудников в их реализацию

АМБИЦИИ. Вы определите точки роста Вашего бизнеса и найдете инструменты для реализации новых целей, а также увидите неожиданные контрастные решения и “примерите” их на свою компанию

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

НОВАЯ НОРМА

Для России это уже третий кризис, и он случился, едва только экономика успела восстановиться от предыдущего. Ограничений и запретов стало больше, чем свобод и инвестиций.

Как проектировать будущее бизнеса?

Какие длинные тренды ускорятся на фоне всеобщей цифровизации?

Насколько сильно притормозит глобализация, как мы будем строить бизнес, дружить с внешним миром?

ТРЕНДЫ ГЛОБАЛЬНОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ: КАК РЕАГИРОВАТЬ БИЗНЕСУ

Куда идет мир: от медленного роста к движению по волнам

Вирусные последствия: к чему «из прошлой жизни» мы еще вернемся и что изменится безвозвратно

Макроэкономика: чего ждать от обменных курсов, процентных ставок, как работать с инвестициями

Отрасли и технологии: где больше шансов стабилизировать бизнес и заработать

Компания-стелс: новая концепция безопасности

Стратегия и люди: альянс поколений «Х&Z» — один из ключевых факторов успеха уже в настоящем

БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: ВЫЙТИ НА НОВЫЕ ТИПЫ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ КЛИЕНТОВ

Мы вышли из изоляции живыми, а половины клиентов нет…

Как найти новых платежеспособных клиентов, адаптировать под них продукт и процессы компании?

Как продать себя в качестве комфортного поставщика (даже если клиенты полностью довольны своими поставщиками)?

БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: КАК ОКАЗАТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТО РАНЬШЕ РАБОТАЛО, НО ПОТЕРЯЛО ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы всю жизнь действовали «так», и это работало. Мы стараемся, но начинаем терять выручку и маржу.

Как понять, что уже пора меняться, отказываясь от привычных подходов к управлению?

Как расставаться с проверенными сотрудниками, которые оказались непродуктивными в новых реалиях?

Как мирно начать изменения, апробировать новые подходы и новых людей, и сделать изменения безвозвратными?

БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: РАДИКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ

Если ваше место в рынке почти безнадежно и ваши покупатели уходят на онлайн-платформы…  Если на вашем рынке безоглядно демпингуют крупные компании, а бремя регулирования становится непосильным…  Не стоит ли начать новое дело с нуля?

Какие компетенции и ресурсы можно взять за основу для нового старта?

Как найти относительно свободную нишу?

Как зайти в новый для себя рынок?

БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ

Нам трудно выделиться на фоне конкурентов. Появляются дешевые аналоги. Нам трудно объяснить, почему нужно купить именно наш продукт, да еще и заплатить дороже. Для многих снижение цены остается основным инструментом увеличения продаж, но как быть, если мы этого не хотим? Продолжаем тему, начатую в прошлом году, потому что – да! – это можно делать даже в условиях наступившей рецессии.

РЕЗЮМЕ: БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТИ В РОССИИ

Стратегические приоритеты на 2021 год

ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ:

  • Оцените изменения, которые влияют на достижение стратегических целей
  • Определите области возможностей
  • Определите факторы рисков текущих стратегий

СПИКЕРЫ

Сергей Макшанов — эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»

Зоя Стрелкова —  эксперт, руководитель направления «Экономика компании» АРБ Про

Григорий Карлышев — консультант направления «Стратегический маркетинг»

Демид Голиков — эксперт, руководитель стратегического консалтинга, эксперт АРБ Про

Роман Копосов — руководитель направления «Стратегическое планирование» АРБ Про

Елена Сысуева — руководитель направления «Стратегический маркетинг»

ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» лидер рынка стратегического консалтинга в России.

Базовые стратегии 2021 — авторский взгляд ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» на информацию, значимую для ведения бизнеса в России.

  • 26 лет в области стратегического менеджмента
  • более 1100 проектов реализовано в области стратегического консалтинга и развития бизнеса для российских и глобальных компаний
  • более 250 стратегий разработаны и внедрены

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие отрасли будут рассматриваться?

Будут приведены статистики и примеры действий из самых разных отраслей. Мы укажем, как отраслевые специфики, так и влияние глобальных сквозных трендов на бизнес в конкретных отраслях.

Для какого масштаба бизнеса подходит событие?

«Базовые Стратегии» подходят как для малых, так и для крупных компаний. Малым всегда имеет смысл сравнивать себя с «чемпионами» своей отрасли, большими компаниями, анализировать их опыт и историю успеха. Крупным важно понимать конкурентную угрозу и потенциал спроса со стороны малых, часто, более решительных и инновационных бизнесов.

Если у меня малый бизнес — влияет ли на него часть, отвечающая за глобальные тренды?

Все бизнес-организмы действуют по одному системному закону. Каждый маленький бизнес имеет прототип на глобальном уровне. Все, что происходит в большой системе – на глобальном уровне- влияет и на них. Мы намеренно будем акцентировать внимание на управленческих практиках и технологиях, которые становятся доступны.

Поняв закономерности в мировой экономике и бизнесе (мы даем блок в максимально сжатом и доступном виде, в течение часа), вы относительно легко сможете прогнозировать, как это будет отражаться на вашем бизнесе и вашем регионе. Ведь вы можете воспользоваться многими технологиями, как инвестировав в них, так и присоединившись к крупному поставщику или клиенту, который начнет их использовать.

Нужно ли владельцу брать с собой команду? Для кого из топ-менеджеров важно принять участие?

Для топ-менеджмента важно формировать ОБЩИЙ информационный фон и иметь ОБЩУЮ картину мира. Поэтому в конференции важно принять участие топ-менеджерам, принимающим решения на уровне бизнеса, участвующим в стратегическом планировании. Кроме генерального директора это – финансовый директор, коммерческий директор, IT, директор по логистике, внешнеэкономической деятельности, HR-директор.

Рынок меняется так быстро, есть ли смысл что-то планировать на долгосрочную перспективу?

Да, если вы совершаете изменения. Ведь нужно время, чтобы продумать новое решение, затем помочь клиенту освоить его. Плюс заложить резерв на вероятную неудачу, чтобы привлекать деньги и что-то уверенно обещать сотрудникам и партнерам с серьезными намерениями. Главное, помним, что планирование — это не игра в угадывание будущего, это гибкая программа действий информированного лидера. Программа, которая работает, если вы умеете быстро принимать решения и доводить изменения до конца.

Стоимость участия в очном формате — 50 000 Р

Стоимость видеозаписи конференции:

до 1 декабря — 9000 Р

с 2 декабря — 12 000 Р

 

Регистрация

или Купить запись

Ваша заявка принята

Наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время

Идёт загрузка

Анонс мероприятий