10 февраля
2018
Ведущие:
Роман Тарасенко
Илья Балахнин

Мастер-класс предназначен

Собственникам

Для владельцев, собственников, генеральных директоров, коммерческих директоров

Руководителям

Для руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров

Специалистам

Для специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги.

Это будет интересно, так как:

Большинство компаний продают просто продукты или услуги. Компании не создают и не усиливают ценность своих продуктов и услуг. При этом клиенты покупают именно ценность. Важно понять, какую ценность клиенты ожидают получить и дать им ее. Важно настроить правильную систему коммуникации с клиентами, чтобы они понимали, доверяли и покупали ценность ваших продуктов и услуг.

About Image

Спикеры

Speaker

Роман Тарасенко

Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер. 8 лет в консалтинге, 5 лет спикер на программах МВА в РАНХиГС. 3 высших образования, степень МВА, кандидат технических наук. Личный рекорд — увеличил оборот сети салонов красоты в 10 раз за 1,5 года.

 

Подробнее о спикере
Speaker

Илья Балахнин

Генеральный директор и управляющий партнер креативного агентства Paper Planes. Директор школы New Media Idealogy, New Media Strategist, вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.

 

Подробнее о спикере
About Image

Вы узнаете, что маркетинг должен управлять ценой на трех уровнях

1. На уровне отрасли.

Разберем, как прогнозировать поведение цены на рынке и управлять изменениями.

Выработаем шаги по управлению рыночной ценой.

2. На уровне сегмента рынка.

Рассмотрим, как управлять ценой и ценностью, как выявить, насколько для вашего Клиента важна цена и как управлять ценовым и нецененовым позиционированием.

Определим как формировать ценовые отношения с разными сегментами Клиентов и как выявить эти сегменты.

3. На уровне конкретной сделки.

Каково место цены за единицу товара в вашей юнит-экономике и с какими показателями она связана?

Как делать ценовое предложение Клиенту?

Программа

Роль цены в сознании клиента и роль клиента в назначении цены

Как назначать цены?

Что делать, если клиента интересует только низкая цена или самая низкая цена?

Обосновываем цены:

  • 1. УТП, бренд и позиционирование как ценовые аргументы;
  • 2. Инструменты обоснования выгоды, используем калькуляторы;
  • 3. Инструменты формирования и повышения ценности продукта/услуги;
  • 4. Ценообразование в зависимости от жизненного цикла продукции;
  • 5. Как избежать ценовых войн и что делать при демпинге?
  • 6. Скидки: как правильно. Как правильно поднимать цены;
  • 7. Ценовые трюки и «фишки» (увы, это будет ваш любимый блок семинара – но умоляю обратить внимание и на другие разделы программы);

Регистрация

About Image

Партнеры мероприятия

Хотите стать партнёром? Напишите нам об этом

Возможно, вам так же будут интересны программы