Заказать
звонок

22, 23 июня / 10:00 – 14:00 мск

КРИЗИС: Как подтянуть «люфты» и повысить точность управления

онлайн-семинар
для собственников и директоров

Александр
Фридман

+7 3952 50 03 04      

22, 23 июня / online-семинар

АЛЕКСАНДР
ФРИДМАН

Кризис. Как подтянуть «люфты» и повысить точность управления

БУДЕТ ЛИ “ЭТО” РАБОТАТЬ в вашем бизнесе?

Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы. Проверено: 1998, 2008, 2016.

Да, мне известно: кризисы в разные периоды различны по своим причинам и динамике развития.

Материал – только для готовых думать и делать. Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН О СЕМИНАРЕ

БУДЕТ ЛИ “ЭТО” РАБОТАТЬ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ??

Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы. Проверено: 1998, 2008, 2016.

Да, мне известно: кризисы в разные периоды различны по своим причинам и динамике развития.

Материал – только для готовых думать и делать. Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано.

КРИЗИС:

Ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору».

Сегодняшний кризис – надолго. Он вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублён спецификой отдельных стран.

Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.

верное решение

Что происходит в компаниях в ЭТО ВРЕМЯ?

Остро встают проблемы, на которые больше нельзя закрывать глаза
Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом» или вовсе не поднимались.
Решаются только последствия проблем, а не их причины
Сталкиваясь с проблемами, руководители пытаются решать их как можно быстрее. При этом упуская причину и частоту упущений. Что сделать, чтобы она не повторялась?
Внимание руководителя забирают проблемы, отсутствует стратегия
Стремление погасить пожар заслоняет планирование и реализацию противопожарных мер.Нет рабочей антикризисной стратегии. И сегодня это начинает предъявлять вам счёта.

Основная проблема в кризисной ситуации ЭТО

Основная проблема в кризисной ситуации

Резко повышается значимость скорости и точности реализации любых решений.

Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях. Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации – может привести к катастрофе.

Компания пережила 1998, 2008, 2014 и 2016?

Это не гарантирует благополучие в 2020.

спасти бизнес

ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Методы аудита реальных и потенциальных проблем
Оценки внешних и внутренних рисков вашей компании
Технологии разработки и реализации комплексных антикризисных мер

СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:

Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой

Руководителей, имеющие полномочия для антикризисных преобразований

Руководителей, заинтересованных в получении методик антикризисного управления.

КРИЗИС РЫНКА КАК ДЕТОНАТОР!

Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом», а часто об этих вопросах и не задумывались вовсе. Руководители, сталкиваясь с проблемами, пытались их решать как можно быстрее, что, в общем, можно понять. При этом упускалась работа с менее «горячими» темами: почему возникла проблема, она случайная или – сигнализирует о системном упущении, и – что сделать, чтобы в дальнейшем уменьшить вероятность повторного её возникновения? Стремление погасить пожар заслоняло планирование и реализацию противопожарных мероприятий. Сейчас всё это начинает предъявлять вам счета.

На семинаре не будет раздачи готовых решений. Будет изучение методик для самостоятельной выработки антикризисного плана, уместного для вашей компании.

«Наводить порядок лучше начинать
задолго до начала смуты»

Лао-цзы, древнекитайский философ

По факту ПОЛУЧАЕТСЯ:
лучше позже, чем никогда…

здесь и сейчас

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

Первое Лицо во время кризиса: естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.

Где взять деньги во время кризиса: действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.

Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса: стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач.

Материализация «Чёрного ящика»: к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса.

Корпоративная стратегия: нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия «не работает», правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис.

Организационная структура: типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации.

Как не «задушить птичку»: регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы, позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации.

Результат или «типа результат»: как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации.

Мотивация сотрудников: легенды и опасности, типичные заблуждения, менять ли систему оплаты в кризис, как быть, если мы не можем выплатить обещанных денег, и другие тонкости для кризисной ситуации.

Продолжительность: 8 академических часов, 4 рабочих «блока»,

два перерыва по 30 минут и обеденный перерыв 1 час.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Год рождения: 1959

Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Экспертная квалификация:
■ Внедрение регулярного менеджмента;
■ Повышение точности корпоративного управления;
■ Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Подробная информация

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ

Регистрация

Нажимая на кнопку "Получить счёт", я даю согласие на обработку персональных данных
или Купить билет

ВЫГОДНО УЧАСТВОВАТЬ КОМАНДОЙ

Стоимость от 11 000 рублей!
Подробности:

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.

Татьяна Боженко

Центр развития талантов ребенка

Фридман как всегда великолепен и дает готовые решения. Привезти в Сургут гуру управления с новыми темами – много стоит! Спасибо ПрактикУМ за этот вклад в наше развитие.

Елена Койнова

ФРК «Этажи»

Семинар “Точно” вместо “Срочно”: технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.

Алексей Степанов

Торговый дом «Северная чистая вода»

Фридман – талантище! Не имел морального права пропустить его прибытие в город и новый семинар. Наслаждался каждым моментом обучения! Его методы конкретны, практичны, и обоснованы.

Игорь Окладников

кадровое агентство «Югория»

Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.

Оксана Ильенко

ООО «Прогресс»

Систематизировать информацию, быть более рациональным. Всё записывать. Уделять время детальному планированию. Не поддаваться рефлекторным реакциям, манипулировать трудоголизм.

Юлия Пушилина

ФЦ «Экселент»

Анонсы мероприятий