19-21 августа

10:00 (МСК) - 12:00 (МСК)

Customer Journey Map:

разработка карты путешествия потребителя

Илья Балахнин

ОНЛАЙН ТРЕНИНГ

CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом:

  • первичное осмысление
  • оценка
  • покупка
  • пользовательский опыт
  • лояльность
  • возврат в новом цикле

Что вы узнаете на тренинге?

  1. Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов
  2. Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе
  3. Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи
  4. Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами на основе данных
  5. Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество

Программа тренинга

ДЕНЬ 1

• Что такое CJM — Сustomer Journey Map:

– Какие существуют подходы к разработке CJM

– Как найти вашу целевую аудиторию

– Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать

• JTBD: как определить клиентские сегменты

– Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу

– Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия

– Определение клиентских сегментов на основе данных

ДЕНЬ 2

• Экономическая эффективность CJM

– Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга

– Как Customer Journey влияет на прибыль

– Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия

ДЕНЬ 3

Этапы CJM

• Первичное осмысление:

– Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория

– Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете

– Правило 3. Отбирайте контактные данные

• Активная оценка:

– Как создать идеальный продукт с помощью QFD

– Как уложить продукты в воронку

– Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB

– Пять стратегий позиционирования для этапа оценки

• Сделка и опыт после покупки:

– Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки

– Что такое на самом деле пользовательский опыт

– Какое главное правило работы с опытом вашего Клиента

• Триггер и лояльность:

– Как правильно применять триггеры

– Как выбрать механики лояльности

– Как бороться с оттоком

Домашнее задание:

Определение идеального путешествия Клиента и построение Customer Journey Map

Что вы получите по итогам тренинга?

  1. Создадите свою собственную карту точек контакта
  2. Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
  3. Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса

Ведущий

Илья Балахнин

Управляющий партнёр Paper Planes.
Опыт в маркетинге более 15 лет.

На протяжении 8 лет Илью называют одним из самых востребованных специалистов в области разработки стратегий. С его помощью 400 компаний повысили эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и сократили затраты на поиск персонала.

подробное резюме

Видео Ильи Балахнина, где он рассказал о том, какие цифры помогают управлять компанией и почему сегодня данные — ключевой конкурентный актив компании

Приятного просмотра!

Стоимость — 6 500 ₽

Регистрация

или Купить билет

Ваша заявка принята

Наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время

Идёт загрузка

Анонс мероприятий