25 ноября Иркутск очно
+ онлайн
Делегирование:
результат руками сотрудников
Александр Фридман

Вы довольны работой подчинённых?
Если не совсем, то, скорее всего, виноваты не столько они, сколько неправильное делегирование. Правильность применения именно этой компетенции на 80% пределяет продуктивность сотрудников.

Получаем: больше свободного времени, повышение точности управления, нейтрализацию «обезьян», эффективный рост производительности, минимизацию сопротивления.

Употреблять:

Собственники: ДА

Первые Лица: ДА

ТОПы: ДА

Руководители отделов: ДА

Предпосылки к обучению

Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем? Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?

Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить сотрудников, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам. И - мнение о бесполезности делегирования удерживает руководителя от попыток снова «испытать счастье».

Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим кроется стремление сделать всё быстрее, и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление плохо сделанной сотрудниками работы.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам? Известнейший управленческий апокриф – ложное, по сути, утверждение - отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение. Руководитель становится «бутылочным горлышком» для своей структуры.

Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий, без форс-мажора, работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

Ведущий

Александр Фридман

Консультант и бизнес–тренер, стаж в профессии 29 лет.

Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия

Эксперт по регулярному менеджменту
(отладка корпоративного управленияи профессиональная эксплуатация сотрудников);

Авторские программы обучения для руководителей:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 17 семинаров;
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;

Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Автор книг

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга».

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга».

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга».

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников»
Издательство «Бомбора».

6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга».

В числе клиентов

Александр Фридман приглашает на семинар

(cодержание) Программа семинара

1.

Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за подчинённых: роль компетенции в корпоративном управлении и управлении сотрудниками, ошибки и типичные, неверные управленческие стереотипы и к каким последствиям это приводит

2.

Как перестать работать за подчинённых и выйти из образа «перегруженного ишака: два домашних задания, выполнение которых обеспечит профилактику присвоения себе обязанностей сотрудников и позволит вернуть им ранее присвоенные обязанности без ущерба для дела

3.

Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильную проработку информации при делегировании: к чему приводит неправильная оценка ТТХ подчинённых при делегировании заданий, как избежать этой ошибки и что учесть, используя делегирование для развития квалификации сотрудников

4.

Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у сотрудников: слова «полномочия» и «ответственность» часто автоматически привязывают к слову «делегирование». Но всегда ли подчинённые рвутся к увеличению полномочий, и – обязательно ли появится ответственность?

5.

Сопротивление сотрудников при делегировании – причины и методы нейтрализации: почему возникает в принципе, что могут усилить базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, и - как его нейтрализовать

6.

«Обезьяний спецназ»: найти и обезвредить: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить сотрудников самостоятельно выполнять свои обязанности и обеспечить правильное отношение к работе

7.

Как и зачем правильно готовиться к делегированию: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, выбор индивидуального или коллективного делегирования, сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно подготовить для повышения вероятности получения результата

8.

Как делегировать задание с максимальной точностью: как правильно запланировать время для встречи и выстроить диалог с сотрудником, о чём важно договориться при завершении разговора и правила организации обратной связи с руководителем, а также – какие последующие действия сотрудника стоило бы проконтролировать

Продолжительность: 1 день, 8 академических часов
Предусмотрены обеденный перерыв и две кофейные паузы

Вы получаете:

Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников

Принципы высвобождения своего времени для более важных задач

Алгоритм возврата сотрудникам работы, которую вы выполняете за них

Возможности для планомерного развития квалификации сотрудников

Методы профилактики и нейтрализации возврата делегированных заданий

Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления

Фото с предыдущих мероприятий

Стоимость участия

июнь-июль

Индивидуальное участие

15 500 р.

Командное участие
(от 5 человек)

13 000 р.

Онлайн участие

13 000 р.

август-сентябрь

Индивидуальное участие

18 000 р.

Командное участие
(от 5 человек)

15 000 р.

Онлайн участие

15 000 р.

октябрь-ноябрь

Индивидуальное участие

20 500 р.

Командное участие
(от 5 человек)

18 500 р.

Онлайн участие

18 500 р.

Регистрация

или Купить билет

Ваша заявка принята

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Идёт загрузка

Ближайшие мероприятия