26 ноября Иркутск очно
+ онлайн
Контроль и координирование:
как обеспечить выполнение
делегированных заданий
Александр Фридман

Всегда ли делегированная работа выполняется как должно? Видимо, нет, иначе бы не возник апокриф: «Хочешь, чтобы работа была сделана хорошо? Сделай её сам». Причина может быть и в неправильном контроле. Где баланс между паранойей и попустительством?

Получаем: меньше ошибок, порядок, укрепление исполнительской дисциплины, больший повышение ответственности подчинённых.

Употреблять:

Собственники: ДА

Первые Лица: ДА

ТОПы: ДА

Руководители отделов: ДА

Предпосылки к обучению

Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование? Нет. Это необходимо, но - недостаточно. Ни один план - и, следовательно - ни одно делегирование - как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего. Всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.

Контроль или доверие? Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль. Сотрудники обижаются на контроль? Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, тут есть, над чем поработать?

Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения заданий? Нет. При условии, что сотрудники профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто это уже произошло, в надежде, что так и будет.

Устраивает ли вас квалификация сотрудников? Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил их развитие».

Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное? Проблема в отсутствии должного режима координирования и контроля, а вовсе не в «плохих» сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением их результатов.

Ведущий

Александр Фридман

Консультант и бизнес–тренер, стаж в профессии 29 лет.

Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия

Эксперт по регулярному менеджменту
(отладка корпоративного управленияи профессиональная эксплуатация сотрудников);

Авторские программы обучения для руководителей:

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 17 семинаров;
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;

Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Автор книг

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга».

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга».

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга».

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников»
Издательство «Бомбора».

6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга».

В числе клиентов

Александр Фридман приглашает на семинар

(cодержание) Программа семинара

1.

Компетенция «Контроль» - особенности и сложности применения: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей,

2.

Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления: цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника

3.

12 типичных ошибок руководителя в применении контроля: неверные управленческие шаблоны - как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот - нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции

4.

Должен ли «орёл ловить мух» - психология контроля: в процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом

5.

Как обеспечить каскадирующий контроль: если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос – как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы

6.

Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию «контроль» и превентивный контроль: для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания

7.

Промежуточный контроль - между паранойей и попустительством: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат

8.

Финишный контроль и координирование: что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела

Продолжительность: 1 день, 8 академических часов
Предусмотрены обеденный перерыв и две кофейные паузы

Вы получаете:

Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы

Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины

Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений

Методы повышения уровня ответственности подчинённых

Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы

Домашние задания для конвертации новых знаний в практику

Фото с предыдущих мероприятий

Стоимость участия

июнь-июль

Индивидуальное участие

15 500 р.

Командное участие
(от 5 человек)

13 000 р.

Онлайн участие

13 000 р.

август-сентябрь

Индивидуальное участие

18 000 р.

Командное участие
(от 5 человек)

15 000 р.

Онлайн участие

15 000 р.

октябрь-ноябрь

Индивидуальное участие

20 500 р.

Командное участие
(от 5 человек)

18 500 р.

Онлайн участие

18 500 р.

Регистрация

или Купить билет

Ваша заявка принята

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Идёт загрузка

Ближайшие мероприятия