13 ноября Иркутск очно
+ онлайн

Управление выбором сотрудников:
как заложить основу для правильной корпоративной культуры

Технологии синхронизации принципов
«добра/зла» и норм поведения

Александр Фридман

Семинар из курса «Execution: регулярный менеджмент
для рациональных руководителей»
От «сакральности» к системе: технологии внедрения профессиональной эксплуатации подчинённых.

Почему точность управления теряется с ростом бизнеса? «Первое лицо» не может – да и не должно – быть везде. Кого можно по праву считать профессионалом? Только того, кто твёрдо знает, какой набор «инструментов» обеспечивает постановку и выполнение задач. И умеет их осознанно применять для получения нужных результатов. А вы знаете? Большим грузовиком нельзя управлять как велосипедом. Получаем: систему управления, которая дает точное достижение запланированных целей, снижает персоналозависимость и обеспечивает управляемый рост бизнеса за счёт повышения управленческой квалификации.

Предпосылка к обучению #1

Что такое – хорошо, а что такое - плохо?
Мы часто недовольны тем, как подчинённые действуют в тех или иных ситуациях. Чтобы каждый раз не вступать в очевидно малосодержательные дискуссии и ограничить выбор сущностей, мне кажется обязательным установить единое понимание базовых - для обеспечения качественной работы - подходов. Принцип/парадигма - концептуальное воззрение на какую – либо область бытия.
А одинаковые ли принципы у вас и ваших сотрудников?

Предпосылка к обучению #2

Что влияет на выбор поступков?
Как в жизненных, так и в рабочих ситуациях человек делает выбор из некоего перечня возможных поступков. Например, сотрудник может выбрать, как отнестись к вашему поручению: постараться выполнить его как можно лучше или продумать прекрасно аргументированное оправдание невозможности выполнения.
Если один из его принципов - «От работы пусть кони дохнут», то несложно предсказать результат его выбора.

Предпосылка к обучению #3

Принципы, или - инструкции?
Единая «операционная система» не отменяет регламентирования рабочих процессов, но избавляет от необходимости избыточно детализированных инструкций. Сотрудники смогут действовать достаточно гибко, но при этом вы можете быть уверены, что в ключевых вопросах точки зрения синхронизированы.
В итоге корпоративная культура не сковывает инициативу и, одновременно, препятствует самоуправству.

Предпосылка к обучению #4

Кто виноват, и - что делать?
Каждый руководитель заслуживает своих подчинённых. И всё, что происходит в вашей компании, является либо результатом ваших действий, либо - следствием вашего же попустительства.
Хотите, чтобы ваши сотрудники правильно мыслили и правильно действовали? Научите их этому.

Вы получаете:

1. Одинаковую с подчинёнными «аксиоматическую базу» по наиболее важным - с точки зрения качественного подхода к работе - вопросам;

2. Повышение точности и эффективности системы корпоративного управления;

3. Повышение уровня мотивации подчинённых;

4. Снижение нагрузки на компетенцию «контроль» без падения результатов;

5. Эффективный инструмент для точной оценки целесообразности пребывания сотрудника в компании;

6. Домашние задания для перевода новых знаний в практику управления;

Ведущий

Александр Фридман

эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации сотрудников на основе регулярного менеджмента;

Год рождения: 1959

Стаж в бизнесе: 33 года

Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии: 28 лет.

Статус: управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия

Подробное резюме

Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Консультирую собственников, обучаю руководителей.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

В числе клиентов

Автор книг

«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».

«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».

«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».

«Управление стрессом для делового человека».

«Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».

«Делегирование: результат руками сотрудников».

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров

Сайт: www.asfridman.com

Facebook: Личная страница, Профессиональная страница

Александр Фридман приглашает на семинар

Для кого семинар

Собственники

Первые Лица

ТОПы

Руководители отделов

Программа курса:

  1. Как и зачем управлять выбором сотрудников? Если вы не формируете среду, в которой сотрудник обеспечивает нужные результаты правильными действиями, то единственный выход – усиливать «ручной привод», что дорого, и - приводит к бегству профессионалов. Лучше бы вам начать это делать;
  2. Из чего собирать операционную систему, основу для правильной культуры: Формирование организационной культуры часто напоминает пляску шаманов – имитаторов: руководителю, вроде бы, нечего возразить на предложения, но в итоге всё оборачивается пустыми ритуалами. Но: есть эффективные подходы;
  3. Термины и нормы – как базовые элементы операционной системы: Основные расхождения начинаются с отсутствия единой расшифровки ключевых терминов и внятно сформулированных норм отношения к работе. И - взаимное недовольство + пустые споры. Лучше: сформулировать важное для бизнеса;
  4. Как должен действовать сотрудник при получении сложного задания? Ждём горящих глаз и мгновенного рывка для скорейшего выполнения. Ничем хорошим это не заканчивается, мы убеждаемся, что сделано не то и/или не так, если вообще что-то сделано. Важно: оценить ресурсы и дать обратную связь.
  5. Как сотрудник должен относиться к полученному заданию? Ни один план и ни одно делегированное задание не может предусмотреть всего, что может произойти. Сотрудник должен понимать правильный алгоритм своих действий при появлении препятствий.
  6. Сотрудник и субординация – о взаимоотношениях с руководителем. Кто и к кому должен искать подходы? Конечно, руководитель должен обеспечить разумно индивидуальный подход к сотруднику. С другой стороны, и сотрудник правильно – а мы опишем, как - должен относиться к диалогу с руководителем.
  7. Как начинать новую жизнь и установить в компании операционную систему? Увы, но благие намерения по внедрению изменений часто оборачиваются пшиком. Допустим, мы теперь понимаем, как должна выглядеть основа для формирования правильной культуры. Но как сделать, чтобы всё не обернулось формальным согласием и фактическим саботированием? Ответ будет!

Продолжительность обучения: 1 день, 8 академических часов

Фото с мероприятий Александра Фридмана

Стоимость участия

Индивидуальное участие

  • обед и 2 кофе-паузы
  • рабочая тетрадь
  • сертификат об обучении

август-сентябрь

17 500 руб

октябрь-ноябрь

20 000 руб

Командное участие (от 5 чел)

  • обед и 2 кофе-паузы
  • рабочая тетрадь
  • сертификат об обучении

август-сентябрь

14 500 руб

октябрь-ноябрь

18 000 руб

Участие в онлайн-семинаре

  • рабочая тетрадь
  • сертификат об обучении
  • видеозапись семинара на 1 месяц

август-сентябрь

14 500 руб

октябрь-ноябрь

18 000 руб

Регистрация

или Купить билет

Ваша заявка принята

Наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время

Идёт загрузка

Анонс мероприятий