Александр Фридман

Семинары из курса:

«Управление поступками подчинённых»

Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений

27 ноября 2019

Контроль и координирование: как обеспечить
выполнение делегированной работы

28 ноября 2019

Регламентирование: как оптимизировать
рабочие процессы

Что такое
«результат «по–русски»?

Прекрасная идея, бешеная работа, отсутствие результата и убедительные объяснения. Часто бывает так, что абсолютно правильные замыслы и планы воплощаются в нечто. Естественно, руководители недовольны и предъявляют претензии подчинённым. Те не готовы принять на себя вину, ибо не числят за собой греха безделья. Они же работали, и – с их точки зрения – старательно. Результата нет? Значит, и невозможен. Какие претензии?

Получаем на семинарах: две компетенции для управления «бытиём», во многом определяющим результаты и правильную конфигурацию «сознания» подчинённых.

Целевая аудитория

Собсвенники
Первые лица
Топы
Мидлы
Программы

Семинары курса:

  • Контроль и координирование 27 ноября
  • Регламентирование 28 ноября
27 ноября 2019

«Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы»

Технологии эффективного сопровождения действий подчинённых

Всегда ли делегированная работа выполняется как должно? Видимо, нет, иначе бы не возник апокриф: «Хочешь, чтобы работа была сделана хорошо? Сделай её сам». Причина может быть и в неправильном контроле. Где баланс между паранойей и попустительством?

Получаем: меньше ошибок, порядок, укрепление исполнительской дисциплины, больший повышение ответственности подчинённых.

  • Предпосылки к обучению:

    Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование? Нет. Это необходимо, но - недостаточно. Ни один план - и, следовательно - ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.

    Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения? Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит. Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.

    Устраивает ли Вас квалификация подчинённых? Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил обучение и внедрение».

    Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное? Проблема в отсутствии должного режима координации и контроля, а вовсе не в «плохих» сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением.

    Контроль или доверие? Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат».

  • Вы получаете:

    1. Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;

    2. Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;

    3. Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;

    4. Методы повышения уровня ответственности подчинённых;

    5. Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;

    6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

  • Программа семинара:

    1. Контроль: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;

    2. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;

    3. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;

    4. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;

    5. О выборе «точек контроля»: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;

    6. Координирование: роль компетенции в технологии execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов;

    7. Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;

    8. Карта местности: что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;

    9. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;

    10. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации;

28 ноября 2019

«Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы»

Технология разработки и внедрения работающих правил

Почему регламенты «не работают»? Именно на эту особенность часто сетуют руководители. Не умея использовать регламенты в качестве "усилителей" и "арматуры", вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Получаем: методы уместной стандартизацию процессов и вовлечение подчинённых в процесс регламентации.

  • Предпосылки к обучению:

    Насколько необходимы регламенты? Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных «усилителей» и «арматуры», вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований.

    В чём сложность использования регламентов? Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или «срезают углы», а то и, наоборот, показательно «тупят», начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.

    Чем мешают территориальные традиции? Мы исторически привыкли к правилу «три пишем, два в уме». Многие правила противоречивы, но мы ожидаем, что подчинённые компенсируют это чутьём и сметкой. Регламенты часто не соблюдают сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.

    Будут ли подчинённые соблюдать правильно разработанные и внедрённые регламенты? Нет, если в дополнение к этому система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникало желания повторить нарушение.

    Не убьют ли регламенты инициативу? Нет, если мы не будем превращать подчинённых в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати: в регулярном менеджменте инициатива является полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.

  • Вы получаете:

    1. Технологии полноценного использования регламентов в системе управления;

    2. Принципы уместной «автоматизации» повторяющихся работ;

    3. Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов;

    4. Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию;

    5. Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации;

    6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

  • Программа семинара:

    1. Регламентирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применение и типичные ошибки руководителей;

    2. Задачи, которые можно и нужно решать с помощью регламентирования: содействие позитивно настроенным, форматирование негативно настроенных, выявление деструктивно настроенных, снижение персоналозависимости - что, почему и как;

    3. Типичные ошибки в использовании регламентов: изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики;

    4. Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, какими ресурсами и в какой пропорции следует получать результата на конкретном участке, обеспечить стандарты для регулярных работ и не «задушить» компанию;

    5. Координация кросс - процессов: методы определения приоритетов регламентации, как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач;

    6. Сопротивление регламентированию: базовые причины возникновения и дополнительные «катализаторы», различные виды и симптомы для диагностики;

    7. Как предусмотреть возможные источники сопротивления: методы предварительной оценки «поля процесса» и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта;

    8. Как снизить сопротивление при внедрении: последовательность процедур, позволяющих относительно безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения;

    9. Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов: виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления;

    10. Кто отвечает за регламентирование: возможные варианты для компаний и департаментов в зависимости от размеров, этапа организационного развития, кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов;

Сюжеты и видеоотзывы разных лет о семинарах Александра Фридмана в Иркутске.

Смотрите внимательно;)

Александр Фридман

ведущий курса

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала;

Год рождения: 1959

Стаж в бизнесе: 31 год

Стаж в профессии: 26 лет

Профессия: консультант и бизнес-тренер

Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Подробное резюме

Стоимость участия

Июнь-Июль

13 500

  • Индивидуальное
Август-Сентябрь

16 900

  • Индивидуальное
Октябрь-Ноябрь

20 000

  • Индивидуальное
Июнь-Июль

11 100

  • Командное
  • (от 5 человек)
Август-Сентябрь

14 600

  • Командное
  • (от 5 человек)
Октябрь-Ноябрь

18 000

  • Командное
  • (от 5 человек)