16 февраля 2019 @ Иркутск

Семинар

Интернет для бизнеса

Дата

16 февраля, 2019

Место

Иркутск

Ведущий

Григорий Карлышев

Ведущий семинара

Григорий Карлышев

Аналитик направления «Стратегический маркетинг» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

Специализация:

  • Проекты по разработке интернет-стратегии, аудиту и повышению эффективности интернет-проектов

  • Количественные и качественные исследования: товары, бренды, потребители

Подробное резюме

Эта программа для вас, если

Есть ощущение, что активность в интернете идет в отрыве от бизнеса

Сложно ставить задачи интернет-маркетологу

Нет возможности глубоко быть в контексте всей специфики большого количества инструментов продвижения и их возможностей

Не получается контролировать интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог говорит на своем языке. Как показатели эффективности, которыми оперирует и-маркетолог соотносятся с бизнес-показателями?

Вы хотите знать какие показатели должны быть в отчете об эффективности

Какие показатели должны быть в отчете об эффективности работы подрядчика или интернет-маркетолога – что он должен показывать руководителю?

У вашей компании есть сайт

У вашей компании есть сайт, но все вяло. Вы продаете и обслуживаете клиентов, в основном, офлайн.

Для кого?

Цели программы

Темы

1. Анализ Ваших конкурентов

  • Фиксируем перечень прямых и косвенных конкурентов.
  • Оцениваем их силу и стратегию продвижения.

Результат блока: Перечень всех конкурентов в онлайне, их стратегии продвижения

2. Продвижение

Разбираем способы поиска новых клиентов

3. Управление репутацией

  • Делаем срез, какой имидж у вашей компании сейчас
  • Разбираем способы работы над позитивным образом компании

4. Инструменты разработки продуктов и логотипов без бюджета.

  • Смотрим сервисы, позволяющие привлекать внешний ум и делать фирменный стиль
  • Выбираем варианты рефреша вашего фирменного стиля

5. Продажи конечным клиентам, партнерам, дистрибуторам физическим и юридическим лицам.

  • Оцениваем объем рынка
  • Разбираем площадки продаж
  • Паркуем трендовые инструменты продаж на собственном сайте

Результат блока: зафиксированы потенциальные площадки для продаж, намечены нужные сервисы, которые имеет смысл внедрить на сайте

6. Экспресс-аудит вашего сайта на предмет соответствия

  • задачам вашего бизнеса
  • потребностям клиентов

Результат блока: зафиксированы узкие места, намечен план действий по сближению сайта компаний И с задачами бизнеса И задачами целевой аудитории

7. Описание УТП вашего бизнеса

8. Отчет руководителя – прозрачность аналитики до рубля

Особенности семинара

Яндекс Метрика / Google Analytics

Для получения максимума пользы доступ к Яндекс Метрика / Google Analytics вашего сайта обязателен. Так как практикум про вашу компанию

Ноутбук участника с Excel

Подключение к интернету и ноутбуки участников с Excel обязательны
 

Презентация PowerPoint

Все участники получают дополнительно рабочую тетрадь, презентацию PowerPoint
 

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", я даю согласие на обработку персональных данных

Анонсы мероприятий