Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

4 октября Магазин без потерь — практикум директора магазина

Чумарин-218x300

Ведущий: Игорь Чумарин

Аудитория открытого формата: заведующие, директора и заместители директоров одиночных магазинов, руководители и менеджеры СБ, операционные директора локальных торговых объектов.

Аудитория корпоративного формата: директора магазинов и их заместители, кустовые менеджеры, исполнительный/операционный директор торговой сети.

Главный субъект, от которого зависят потери в конкретном магазине – директор/управляющий магазина.

Он должен влиять на лояльность и благонадёжность сотрудников, удовлетворённость покупателей, качество работы охранников.

После семинара директора магазинов осознают свою роль и будут понимать суть идеологии предотвращения потерь, научатся видеть изъяны в людях и торговых процессах и будут правильно применять инструменты контроля.

 

Темы и основные вопросы программы

Пилот или пассажир? На что может влиять Директор магазина?

1. Значение потерь в ключевых показателях магазина

2. Источники потерь в магазине: причины, возможности и намерения

3. Стратегия и тактика действий Директора магазина по предотвращению

4. Системные сдерживающие факторы

5. Роль Директора магазина

Работники магазина как фактор риска и основной актив

1. Управление лояльностью в магазине

2. Правила поведения и контроль сотрудников

3. Обеспечение режимов и благонадёжного поведения

4. Вовлечение сотрудников в работу по предотвращению потерь

5. Информация как ресурс влияния на недостачи

Хищения в кассовой зоне – маркер качества безопасности

1. Включение кассиров в систему предотвращения потерь

2. Правила кассовой дисциплины, ограничения и запрещения

3. Контроль установленных правил и ограничений

4. Дисциплина в главной кассе

5. Основные схемы хищения денежных средств и товаров на кассах

Недопущение недостач в процессе обработки товаров

1. Риски потерь по этапам товародвижения

2. Контроль доставки и приёмки товара

3. Предотвращение потерь на внутренних этапах техпроцесса

4. Перемещения, возвраты и обмены

5. Контроль оборота бракованного товара

6. Контроль других уязвимых процессов товародвижения

Затруднение хищений и удержание покупателей от нанесения ущерба

1. Типы и портреты воров в вашем магазине

2. Воздействие на причины противоправного поведения

3. Затруднение хищений посетителям

4. Правила контроля покупателей и задержания воров

 

Стоимость

15 200 руб.

Специальные условия при ранней регистрации и командном участии.

 

Так же в Иркутске:

Предотвращение потерь на складах и распределительных центрах

Игорь Чумарин

3 октября

 

Регистрация: 

Фио:

E-Mail*

Телефон:

Должность и компания:

Сообщение

Проверочный код
captcha

Добавить комментарий

О нас

Байкальский Центр Тренинга работает 13 лет в области организации и проведения бизнес-семинаров и тренингов, кадрового консалтинга. Подробнее

Подписка на новости

Подписаться