17-18 февраля 2018

Сергей Макшанов
Стратегическое управление
в условиях изменений

Бизнес постоянно находится в окружении разного рода вызовов, на которые он должен отвечать
Даже открытым компаниям сложно воспринимать изменения, которые происходят, потому что их десятки тысяч ежедневно
В российском бизнесе лишь небольшой процент компаний поддерживает процесс стратегического планирования на удовлетворительном уровне
Продукт стратегического планирования полезен всем компаниям, которые имеют амбиции! Амбиции – это когда вы делаете лучший продукт в России, затем в мире

Ведущий

Сергей Макшанов
эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям. Управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»

Специализация
  • Стратегическое управление и планирование
  • Разработка концепций уровня бизнеса
  • Ежегодно проводит более 15 проектов по стратегическому управлению и планированию и порядка 30 семинаров и тренингов (открытых и корпоративных)
Руководитель проектов:
  • Разработка стратегии компании
  • Внедрение технологии стратегического планирования
  • Максимизация прибыльности бизнеса (технология PIL (Profits, Interruptions, Losses) – авторская разработка ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»)
  • Разработка концепций бизнеса
  • Создание информационно-аналитических продуктов ГК
Разработал программы и технологии:
  • Стратегическое управление в условиях изменений
  • Стратегичность повседневности. Ч. 1-2. PIL-подход
  • Базовые стратегии
  • Управление нематериальным капиталом
  • Формирование управленческой команды
  • Креативность в менеджменте

Сергей Макшанов о стратегическом управлении в условиях изменений

Программа

  1. Фундаментальные идеи и принципы стратегического управления
  2. Функции менеджмента (создание информационной основы деятельности – ведущая функция)
  3. Инструменты стратегического управления
    • Философия и миссия организации
    • Стратегия Компании
    • Видение
    • Целеполагание
    • Постановка задач
    • Стандарты поведения и деятельности
    • Управленческие критерии
  4. Базовые стратегические выборы
    • Стратегический концепт (бизнес-идея и базовый способ ее реализации)
    • Масштаб ведения бизнеса
    • Скорость ведения бизнеса
    • Базовая структура бизнеса
    • Целевые клиенты
    • Управление капиталом бренда
    • Тип корпоративной культуры
    • Модель создания стоимости бизнеса
    • Тип организации
  5. Диагностика стратегического положения Компании на рынке. Освоение техники работы с управленческими критериями. Работа со «слабыми сигналами»
  6. Базовые организационные стратегии
    • Стратегия продукта
    • Стратегия продвижения продукта
    • Стратегия персонала
  7. Сквозные организационные стратегии
  8. Модернизация базовых стратегий
Авторская разработка

Программа на 80% состоит из авторских разработок и методик (Матрица организационных стратегий, матрица идеального ассортимента, матрица полного продукта, типология организаций (производители, сервисные компании, компании профессионального сервиса), методика К-4 (оценка конкурентоспособности компании) и др.).

Концентрированная практика

14-ти летний опыт Группы Компаний «Институт Тренинга – АРБ Про» сопровождения стратегического развития российских бизнесов, проделавших путь от локальных лидеров до транснациональных компаний

Результаты программы для участников

1 Системный подход к стратегическому управлению бизнеса
2 Овладение инструментами стратегического управления
3 Улучшение рыночного положения компании

Стоимость участия

Октябрь-Ноябрь
27 000
рублей
Декабрь
30 000
рублей
Январь-Февраль
35 000
рублей

Регистрация

Нажимая на кнопку «Регистрация», я даю согласие на обработку персональных данных

Партнёры

Sponsor
Sponsor
Sponsor
Sponsor
Sponsor
Стать партнёром мероприятия

Анонс ближайших мероприятий