Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

22-23 августа Стандартизация работы ресторана

^E382D4D8942C849DBB5FBE0DA35D5711D656B997F49B196287^pimgpsh_fullsize_distr

Ведущий: Александр Мусатов

 Для кого этот семинар:

  • Владельцы бизнеса
  • Управляющие и коммерческие директора
  • Руководители департаментов ресторана

На семинарах «Управление рестораном», «Управление кухней» и «Управление баром» мы с участниками подробно разбираем различные инструменты операционного менеджмента. Но спустя некоторое время после семинара я неизменно получаю большое количество вопросов от руководителей, внедряющих эти инструменты в своих ресторанах и сталкивающихся с различными трудностями. Этот семинар я традиционно провожу как итоговый семинар года.

«Стандартизация работы ресторана» о том, как самостоятельно внедрить процедуры и политики управления, какие существуют хитрости и подводные камни в подобной работе, как собрать успешную команду проекта и довести дело до конца.

 Введение

  • Семинары «Управление рестораном», «…баром», «…кухней» — вспомним, о чем шла речь.
  • Запуск проекта по внедрению изменений.
  • Собираем команду. Требования к менеджерам проекта.
  • Регламент работы.  Ответственные, исполнители, руководитель проекта, привлеченные специалисты.
  • Требования к созданию документов.  Основные требования и принципы. Программное обеспечение проекта.
  • Составляем план проекта. Диаграмма Ганта. Бюджет проекта.
  • Начало проекта. Коммуникации с персоналом. Коммуникации участников проекта.
  • Внедрение процедур. Подводные камни и трудности, с которыми придется столкнуться.
  • Середина проекта. Второе дыхание. Мотивация участников проекта.
  • Окончание проекта. Сдача работ инвесторам.

 ШАГ ПЕРВЫЙ

  • Чистота и техническое состояние. Перечень документов и процедур.
  • Стандарты чистоты и технического состояния ресторана.
  • Создание чек-листов. Ежедневные, еженедельные, ежемесячные. Принципы внедрения.
  • Создание книги уборки и карты уборки.
  • Обязанности сотрудников при открытии, в течение дня и при закрытии ресторана.
  • Дисциплинарная политика, дисциплинарные правила и процедуры. Сопутствующая документация.
  • Собрания в ресторане. Типы, регламент, повестка, отчет. Принципы внедрения.
  • Информационный стенд: требования, правила.

 ШАГ ВТОРОЙ

  • Кадровый документооборот.
  • Папка сотрудника по должностям, документы личного дела, рекомендации.
  • Режим работы в ресторане. Правила прихода и ухода сотрудников.
  • Покидание закрепленного рабочего места. Перерывы.
  • Карта учета рабочего времени. Принципы внедрения.
  • Политика компании по обслуживанию. Правила работы с гостями: от входа в ресторан до звонка гостю.
  • Стандарты обслуживания. Точки впечатлений.
  • Методы продаж.
  • Работа с жалобами гостей
  • Принципы внедрения
  • Контрольные листы наблюдения (КЛН по должностям), процедуры заполнения, реестр, принципы внедрения.

 ШАГ ТРЕТИЙ

  • Структура ресторана. Создание документа «Кто есть кто в компании».
  • Требования к технологическим картам (ТК) и рецептурным книгам (РК)
  • Формат рецептурных книг. Процедура печати и размещения РК. Принципы внедрения.
  • Бланк расчета количества заготовок. Процедура составления бланка заготовок.
  • Анализируемый период – особенности и нюансы. Принципы внедрения.
  • Лейбирование продукции. Работа с сопротивлением. Правило FIFO в действии.
  • Лайн-чек. Бланк, процедура, принципы внедрения.

 ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

  • Стандарты внешнего вида сотрудников. Создание документа.
  • Процедура проверки униформы. Планирование расходов на униформу.
  • Требования к юридической составляющей работы ресторана.
  • Процедуры по работе с деньгами: виды оплат, выдача и возврат подотчетных средств и т.п.
  • Кассовые отчеты. Работа с кассовым терминалом – обучающая инструкция.
  • Стандарты организации рабочих мест по должностям. Создание схем станций.
  • Требования к оформлению мест продаж. Стандарты экспозиции. Процедуры по работе со стандартами.
  • Планирование продаж. Процедура расчета целей по продажам.
  • Составление планов по деньгам и по ассортименту.
  • Отслеживание достижения целей по продажам.
  • Стимуляция персонала на продажи – организация конкурсов. Принципы внедрения.

 ШАГ ПЯТЫЙ

  • Наши ожидания от сотрудника по должностям.
  • Принципы отбора сотрудников. Создание критериев отбора по каждой должности.
  • Должностные инструкции по каждой должности.
  • Создание бланков пре-скрина (по должностям).
  • Создание информационного листка по проведению интервью.
  • Создание бланка направления после собеседования.
  • Политика компании по обучению. Создание всех документов по системе обучения.
  • Принципы отбора сотрудников на позицию тренера-наставника. Подготовка тренеров-наставников.
  • Принципы создания учебных пособий. Принципы внедрения.
  • Политика компании по оценке работы сотрудников. Процедура проведения оценки.
  • Реестр сотрудников по ОРС.
  • Регламент по безопасности работы сотрудников.
  • Пожарная опасность, критические ситуации, тревожная кнопка.
  • Процедуры открытия и закрытия ресторана
  • Процедуры по ведению документации

 Заключение

  • Чего надо опасаться и чего не надо бояться
  • Вы на пути изменений  — не сверните с пути!
  • Создание «Плана проекта».

Стоимость участия:

Индивидуальное участие: 19700 рублей.

Командное участие (от 5 человек): 17700 рублей.

 

Регистрация:

Фио:

E-Mail*

Телефон:

Должность и компания:

Сообщение

 

Добавить комментарий

О нас

Байкальский Центр Тренинга работает 13 лет в области организации и проведения бизнес-семинаров и тренингов, кадрового консалтинга. Подробнее

Подписка на новости

Подписаться