7 ноября

Гибридное управление

Андрей Останин

Живой семинар в Иркутске + онлайн

2020 год принес нам новые вызовы:

  • Экономический кризис
  • Изоляцию и переход сотрудников на удаленную работу
  • Изменение потребительской модели поведения клиента
  • Усиление конкуренции на большинстве рынков

Все это привело к необходимости изменения как бизнес-моделей, так и управленческого инструментария. Как минимум нам нужно научиться управлять удаленными сотрудниками.

Все необходимые современному руководителю технологии Андрей собрал в тренинг — «ГИБРИДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ». «Гибридное», потому что технологии, которые вы изучите в этом курсе подходят для управления и офисными и удаленными сотрудниками.

Этот тренинг – практическое руководство как можно повысить эффективность управления, используя технологии. Все чему я обучаю на этом тренинге протестировано в реальной боевой практике мною и выпускниками моих программ.

Для кого?

  1. Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Тренинг даст идеи и новые методики управления. Поможет найти новые направления повышения эффективности компании.
  2. Для руководителей среднего звена. Тренинг систематизирует знания об управлении, позволит добиваться лучшего результата меньшими усилиями, а также поможет сделать успешную карьеру.
  3. Для молодых руководителей и кадрового резерва. Тренинг поможет быстрее адаптироваться к новым задачам и справиться с полученной ответственностью. И позволит избежать «травм» как руководителям, так и их подчинённым.

Основной результат от прохождения этого тренинга:

  1. Уменьшение руководителя затрат на управление своими сотрудниками
  2. Уменьшение количества управленческих ошибок, снижение уровня конфликтов
  3. Повышение результативности и рост эффективности подразделений
  4. Повышение удовлетворенности как руководителя, так и подчиненных

«Гибридное управление» — это тренинг развития компетенций руководителя, основанный на следующих принципах:

Про практическое управление – мы будем рассматривать на тренинге ту часть управления, которая отвечает за ежедневную коммуникацию с сотрудниками на рабочих местах, то без чего не обойтись любому руководителю. Мы рассмотрим следующие элементы практического управления:

  • Классификацию сотрудников для выбора необходимого стиля управления
  • Стили управления сотрудниками
  • Постановка задач
  • Мотивация голосом (без денег)
  • Контроль выполнения задач
  • Обратная связь в разных ситуациях
  • Разрешение и профилактику конфликтов
  • Обучение на рабочем месте
  • Проведение собраний, которые работают

Практическая направленность – в курсе заложен принцип обучения через действия. Все что мы делаем в процессе обучения делается для того, чтобы руководитель смог начать применять полученные знания в работе, в непосредственной управленческой деятельности.

Универсальность или гибридность – мы будем рассматривать технологии, как для управления офисными, так и удаленными сотрудниками.

Смешанное обучение – обучение в нескольких форматах, которые позволяют повысить эффективность восприятия материала и процент применения на практике. Вот форматы, которые я использую в этом курсе (они могут отличаться в зависимости от программы):

  • Тестирование: тест на знание технологий управления персоналом. Проводится ДО и ПОСЛЕ обучения для контроля эффективности проведенного обучения.
  • Живой классический тренинг: обучающее мероприятие на 8 часов часа в формате тренинга. Цель: передачи технологий и отработка на практике.

Ведущий

Андрей Останин

Профессиональный управленец, бизнес-тренер, executive коуч

Один из немногих действующих TOP-менеджеров, совмещающих реальную работу в бизнесе
с активной образовательной деятельностью.

С 1996 года работаю в продажах

С 2003 года TOP-менеджер

С 2009 года работаю в девелопменте

Провел 10 000+ часов тренингов и коучинга и обучил 8 000+ человек

Управлял компанией с оборотом 1 млрд $

подробное резюме

Ключевая экспертиза Андрея: стратегическое и операционное управление коммерческим блоком (продукт, продвижение, продажи, сервис), внедрение изменений, в том числе в условиях неприятия и сопротивления, разработка и реализация стратегий, групповое обучение управленческих и продающих команд, executive коучинг первых лиц компаний.

Темы обучения на курсе «Гибридное управление»:

Компетенции руководителя и управленческий цикл:

  • Функции и роли руководителя
  • Описание компетенций руководителя
  • Тактическое и стратегическое управление, модель и основные постулаты Тактического управления
  • Процессный и системный подход в управлении

Проведение собраний:

  • Технологии повышения эффективности собрания и вовлечения участников (для очных и дистанционных собраний)
  • Проведение ежедневных планёрок по-современному
  • Проведение разборов полета – собраний по итогам выявленных проблем
  • Проведение мотивационных сессий
  • Проведение мозгового штурма

Диагностика сотрудника:

  • Классификация сотрудников по уровню компетентности и мотивации
  • Ожидания и необходимые действия к разным сотрудникам
  • Диагностика и определение типа сотрудников в своем подразделении
  • Эффект Даннинга-Крюгера – неадекватная оценка своих компетенций со стороны сотрудников

Постановка задачи:

  • Методы постановки задачи: по проблеме, по результату, по инструкции
  • Способ постановки задачи в зависимости от типа сотрудника, применимо к вашему подразделению
  • Определение целей: личные и командные цели, правила определения целей, формирование целей для своего подразделения

Влияние на сотрудника:

  • Практические способы побуждения-влияния на человека: просьба, убеждение, требование
  • Способ влияния на сотрудника в зависимости от Типа сотрудника, применимо к вашему подразделению
  • Демотивация сотрудников: факторы, снижающие мотивацию сотрудников, уровни демотивации сотрудников, оценка уровня демотивации своих сотрудников, мотивационная сессия, как способ повышения уровня мотивации

Эффективная обратная связь:

  • Теория обратной связи – зачем она нужна, правила и приемы предоставления обратной связи
  • Когда и как давать обратную связь, а когда не давать
  • Развивающая и мотивирующая обратная связь – когда нужно изменить поведение и действие сотрудника в лучшую сторону, при этом сохранив мотивацию
  • Проведение собраний с поиском решений — «Разбор полетов»
  • Алгоритмы критики – как критиковать, что бы у сотрудника появилось желание исправиться

4 стиля руководства:

  • Описание и применение стилей руководства – когда и с кем нужно применять: директивный, наставнический, поддерживающий,  делегирующий
  • Примеры 100 инструктирующих и стимулирующих действий к сотрудникам
  • Оценка своих сотрудников и выбор необходимого для них стиля управления

Обучение на рабочем месте:

  • Методы обучения для различных типов сотрудников
  • Технологии Наставничества – обучаем тому, что умеем делать сами
  • Технологии Коучинга в обучении и управлении персоналом

Тайм-менеджмент руководителя:

  • Современные технологии тайм-менеджмента: GTD

Стоимость

  • индивидуальное участие — 14900 Р
  • командное участие от 5 человек — 12700 Р

 

Регистрация

или Купить билет

Ваша заявка принята

Наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время

Идёт загрузка

Анонс мероприятий