Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

Программы роста продаж

Продажи по телефону

Участники проработают элементы ведения успешных продаж по телефону. Научатся выделять важные составляющие запроса клиента.  Освоят навыки проведения эффектной презентации продукта на языке клиента. Получат внутреннюю уверенность и вдохновение для работы с клиентами в новом ключе. В итоге тренинга участники увеличат количество сделок от входящих звонков. Минимизируют количество «человеческих» ошибок при работе с Клиентами.

Продажи в торговом зале

Участники освоят практические инструменты «превращения» случайного посетителя магазина в «приверженца». Научатся выделять важные составляющие из запроса клиента, освоят навыки проведения эффектной презентации продукта на языке клиента. Получат внутреннюю уверенность и вдохновение для работы с клиентами в новом ключе. Итогом для компании станет повышение цифровых показателей работы магазина, повышение лояльности, как сотрудников, так и клиентов.

7 шагов продаж торгового представителя

Участники поймут ожидания современного клиента от сервиса,  научатся анализировать каждого клиента и простраивать стратегию работы с ним, перед каждой сделкой, смогут учесть степень восприятия клиента в своей презентации, а также грамотно и четко работать с самым “проблемным” блоком – возражениями.

Тренинг переговоров

Участники освоят «жёсткий», «мягкий» и «принципиальный» подходы в ведении переговоров, определяют ситуации, когда применение таких подходов является оправданным.  Кроме того, в рамках тренинга многократно отрабатываются навыки установления контакта, аргументирования и регулирования своего эмоционального состояния.

Продажи в ресторане

Участники научатся строить общение с клиентом, исходя из невербальных и вербальных сигналов последнего. Освоят алгоритм построения диалога в напряженных и конфликтных ситуациях. Научатся управлять собой в различных ситуациях. Овладеют навыками эффективной презентации блюд и напитков, освоят алгоритм активных продаж в сервисе.

Продажи в аптеке

Участники научатся работать эффективно с возражениями «так дорого», «почему именно этот препарат», «не такая упаковка» и др. Овладеют навыками гибкого и корректного рассказа о ценовой политике препаратов разных производителей, научатся презентовать и продавать более дорогие и качественные препараты. Овладеют навыками комплексной продажи (по принципу подбора препаратов: симптоматическое, патогенетическое и этиологическое лечение). Научатся формировать лояльность и доверие клиентов: к себе, как к специалистам и Вашей аптеке. Научатся сохранять внутреннее равновесие в конфликтных ситуациях и при работе в условиях очереди.

Продажа недвижимости

Участники освоят методы выявления важных для Клиента критериев для принятия решения о сделке. Научатся зацепить» человека по телефону и назначить встречу. Поймут отличия целей и алгоритмов ведения переговоров по телефону и при встрече. Получат инструменты убеждения и аргументации для  подведения Клиента к заключению сделки. Научатся работать с возражениями «хочу элитное по цене хрущевки», «не хочу выезжать на просмотр» и др. Поймут как подготовить информацию, как показать Клиенту объект и эффектно его презентовать. За счет этого участники увеличат процента совершенных сделок от количества звонков и визитов. Научатся продавать более дорогие объекты.

Торговый маркетинг на предприятии

Участники научатся или усовершенствуют навыки торгового маркетинга. Сотрудники компании овладеют инструментами торгового маркетинга, смогут сравнить лучшие практики с деятельностью своей компании, проработать «проседающие» направления.

Мерчандайзинг

Участники овладеют стандартами использования пространства магазина, узнают расположение основных и дополнительных точек продаж. Научатся оптимально использовать торговое пространство для представления товара, научатся распределять товар на полке с расстановкой нужных акцентов.

Управление ассортиментом

Участники овладеют инструментами создания товарного портфеля, научатся анализировать ассортиментную матрицу, формировать товарный запас, рассчитывать объём и периодичность заказа. Научатся прогнозировать доходы от товарной группы в частности и товарного портфеля вообще.

Фасилитация «Трансформация продаж»

ТРЕНЕРЫ:

Елена Евдокимова

Получить программы тренингов:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Темы программ

Проверочный код
captcha

Добавить комментарий

О нас

Байкальский Центр Тренинга работает 16 лет в области организации и проведения бизнес-семинаров и тренингов, кадрового консалтинга. Подробнее

Подписка на новости

Подписаться