Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

Бизнес-литература

Наша цель — перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям.

 

Владимир Тарасов

Технология жизни: книга для героев

«Книга для героев» предлагает эффективную систему лидерских навыков и ценностей, философию жизни, соединяющую мудрость древних традиций с последними достижениями психологии и менеджмента.

Цена:  600 рублей

Владимир Тарасов

Искусство управленческой борьбы:

технологии перехвата и удержания управления

Книга посвящена методам и технике успешного ведения борьбы за перехват и удержание управления, которой так богата жизнь каждого активного человека: будь то руководитель любого ранга, предприниматель, политик или школьный учитель.

Цена:  1300  рублей

Владимир Тарасов

Русские уроки японских коанов

Дзенские коаны — краткие истории, смысл которых невозможно постичь, опираясь на рациональную логику; это не просто притчи, размышление над которыми по замыслу дзенских мастеров должно вести к просветлению, но и уникальный источник управленческой мудрости.

В своей новой книге Владимир Тарасов комментирует классические коаны дзен, помогая нам извлечь из древних текстов уроки эффективного управления. Прочитав эту книгу, вы научитесь интуитивно осознавать реальность, чтобы решать неразрешимые на первый взгляд проблемы, использовать секреты великих мастеров дзен для достижения личных и корпоративных целей.

Цена:  600 рублей

Владимир Тарасов

Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах

Содержание этой небольшой книги составляют вопросы и ответы. И те, и другие рождены российской реальностью и ментальностью. Скоро они устареют. Возможно, следовало бы предсказать этой книге недолгую жизнь, если бы не одно обстоятельство. Окончив чтение, вы усвоите метод, позволяющий отвечать на любые вопросы такого рода, которые поставит перед вами жизнь…

Цена:   нет в наличии

 

Владимир Тарасов

Полководец

Полководец» — первая художественная книга Владимира Тарасова. Книга написана в форме «сказки для героев», как сказка-загадка, сказка-урок, сказка-размышление о лидерстве и о смысле жизни. Динамичный сюжет, неожиданные повороты сюжетной линии и эффектная развязка интригуют читателя, делая книгу не только полезной, но и увлекательной.

Цена:  нет в наличии

 

Владимир Тарасов

Управленческая элита:  как мы ее отбираем и готовим

Новая книга Владимира Тарасова посвящена проблемам отбора и подготовки перспективных менеджеров; в ней содержится детальное описание нескольких десятков деловых игр, тренингов, методик отбора  и подготовки  менеджеров,  разработанных автором и не имеющих аналогов в России и за рубежом.

Цена:   1500 рублей

 

Александр Фридман

ВЫ или ВАС: профессиональная эксплуатация подчиненных.

Регулярный менеджмент для рациональных руководителей.

Эта книга — уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже накопленные знания и навыки, продолжить целенаправленное развитие своей управленческой квалификации. Жесткий и прагматичный подход к управлению, учитывающий особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса. Ничего лишнего. Только полезная практическая информация, только те знания, которые мгновенно можно применить на практике в повседневной работе, только те приемы и технологии,  которые работают и дают результаты во многих успешных компаниях.

Цена:  1500 рублей

 

Александр Фридман

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Эта книга — уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман, лучший российский эксперт по регулярному менеджменту и автор бестселлера «Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя», выходит за рамки традиционного тайм-менеджмента и рассказывает о том, как встроить планирование в систему корпоративного управления, избавиться от хаоса и авралов и достигать поставленных целей.
Книга поможет вам отладить механизмы управления организацией, провести перенастройку бизнес- процессов и перевести корпоративный механизм в режим максимальной производительности. Как и в своей первой книге, «Вы или вас», Александр Фридман последовательно придерживается жесткого и прагматичного подхода к управлению, учитывая особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса.
Ничего лишнего. Только полезная практическая информация, только те знания, которые мгновенно можно применить на практике в повседневной работе, только те приемы и технологии, которые работают и дают результаты во многих успешных компаниях.

Цена:  1500 рублей

Александр Деревицкий

Школа продаж

«Школа продаж» — настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков. Книга будет интересна продавцам, консультантам, менеджерам любого звена, специалистам сферы обслуживания, организаторам продаж и бизнес-тренерам, а также всем, кто хочет научиться искусству переговоров на профессиональном уровне.

Цена:  нет в наличии

 

Александр Деревицкий

ИNые продажи

Эта книга об иNых продажах. Написавший ее тренер продаж Александр Деревицкий подводит читателя-торговца к выводу: «В этом сложном мире все мы продаем примерно одинаковые товары и примерно по одной и той же цене». Мы все — воины непрерывной конкурентной войны. Завоевание рынка завершилось и начался его передел, который можно выиграть лишь благодаря своим отличиям. В этой книге со странным названием «иNые продажи» читатель учится умению отличаться, умению приятно отличаться и еще умению радикально спекулировать на этих редких талантах — тут есть и технология, и яркие примеры ее использования из практики реальных продаж. Это именно то, чему Деревицкий уже 18 лет на своих тренингах.

Цена:  нет в наличии

 

Глеб Архангельский

Тайм-драйв: как успевать жить и работать

Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский — инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО «ЕЭС России», PricewaterhouseCoopers, «Вимм-Билль-Данн» и др., гендиректор консалтинговой компании «Организация времени», автор фундаментальной монографии «Организация времени» (2003 г.). «Тайм-драйв» — вторая его книга — отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке приоритетов, эффективному чтению и пр.

Цена:  600 рублей

   Ежедневник универсальный

   Метод Глеба Архангельского

Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского,   который поможет вам правильно и эффективно планировать свое время, ничего не забывать, везде успевать и при этом наслаждаться жизнью. Все ежедневники серии поддерживают уникальную и в то же время несложную систему планирования, в которой каждый день делится на жесткие, привязанные к конкретному времени события и гибкие задачи, которые можно выполнить в любое время.

Этот ежедневник для всех, кто стремится к эффективности и продуктивности, хочет овладеть навыками тайм-менеджмента, избежать ненужного стресса и жить более полной жизнью.

Цена: нет в наличии

 

Ежедневник руководителя

По методу Глеба Архангельского

Книга о том, как руководителю упростить планирование собственного рабочего дня, не создавая дополнительной головной боли и без того загруженным сотрудникам. Ежедневник позволяет фокусировать внимание на всех деталях рабочей, профессиональной и личной жизни благодаря удобной системе планирования.

Книга для руководителей, которые ценят не только свое время, но и время своих подчиненных.

Цена:  нет в наличии

Ицхак Адизес

Управление жизненным циклом корпораций

Знаете такую шутку: «Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой»? Ответ: «Когда этого захочет горилла». Многие компании и корпорации похожи на горилл — когда они маленькие и безобидные, их легко подчинить общим правилам. А когда горилла вырастает до состояния «стокилограммовой» — ею становиться очень тяжело управлять.
Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, потом наступает детство, юность, зрелость. Затем «организм» начинает стремительно дряхлеть и вдруг случается организационная смерть. Разница этих процессов только в том, что для человека сыворотку вечной молодости еще не придумали, а для компаний — она существует. Этот секрет рыночной молодости и задора изобрел один из лучших бизнес-мыслителей современности Ицхак Адизес.
Вы найдете здесь блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления.Эта книга — «библия» метода Адизеса. Это единственная книга, в которой автор последовательно рассматривает все три основные составляющие части своей методологии. В ней вы найдете блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления и ответы на вопросы: Почему одни компании достигают колоссального расцвета, а другие идут на паперть? Какие болезни роста нормальны, а какие аномальны? Какими методами можно быстро диагностировать и решить управленческие проблемы? Какие четыре стиля лидерства необходимы для успешного руководства компанией?

Для кого эта книга
Эта книга будет интересна вдумчивым предпринимателям, которые хотят развивать свою компанию

Цена:  750 рублей

Шохам Адизес, Алексей Капуста, …

Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения

Реальный опыт внедрения методологии Адизесана постсоветском пространстве.
Подход Ицхака Адизеса к управлению — это не только теория жизненных циклов и широко известная идея о ролях — «витаминах». Это целостная система для реорганизации компаний и повышения их эффективности в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Из этой книги вы узнаете, в чем суть методологии Адизеса и как ее применять у себя в компании.
В книгу вошли:

  • интервью Ицхака Адизеса и Звездана Хорвата — президента филиала Института Адизеса в Юго-Восточной Европе;
  • история внедрения 11 фаз организационной трансформации по методологии Адизеса в компании «Европродукт» с комментариями самого Адизеса;
  • статья о создании взаимного уважения и доверия в компании — важнейшего условия успешности компании согласно методологии Адизеса;
  • статьи о передаче управления по теории Адизеса, о переходе от предпринимательского менеджмента к системному и о других нюансах работы идей гуру на практике.Для кого эта книга
    Это книга для всех, кто восхищается силой и красотой идей Ицхака Адизеса и хочет больше узнать о том, как они работают в реальных условиях.

Цена: 800 руб.

Игорь Манн, Роман Тарасенко, …

Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга

10 революционных инструментов маркетинга от Игоря Манна и его партнеров по новому проекту Krostu.com.
Специалисты по маркетингу, руководители компаний и предприниматели, как правило, не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. Мало кто решается первым попробовать в своей отрасли новый или революционный инструмент маркетинга. А зря.
Ведь если допустить, что новый эффективный инструмент позволит вам делать маркетинг хотя бы на полпроцента эффективнее (а это очень пессимистичное допущение) — вот вам и рост от инноваций, вот вам и выгода от использования чего-то нового!
В этой книге Игорь Манн и его партнеры по проекту Krostu.com собрали 10 новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга.
Выберите подходящий вам инструмент или сервис (узнайте об этом в специальной главе «Где взять что-то новое»). И начните его использовать.

Удивите клиентов.
Удивите конкурентов.
Удивите отрасль.
Удивитесь результатам сами.
Да здравствует новое!

Для кого эта книга
Это книга для маркетеров, директоров по маркетингу, собственников бизнеса.

Цена: 600 руб.

Руководство по выживанию. Менеджмент

Джон Вон Эйкен

Экономический кризис заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые решения и идти на крайние меры. Ведь сегодня выживает только тот, кому хватит упорства в стремлении начать с нуля, храбрости признать предыдущий курс ошибочным или устаревшим и сил довести начатое до конца.
С чего же начать? С ответа на самые острые вопросы, встающие перед любым управленцем в условиях кризиса:

  • какую стратегию выбрать для выживания вашей компании;
  • как правильно распределить ограниченные ресурсы и где найти новые источники дохода;
  • как повысить эффективность всех систем и процессов в организации;
  • как сохранить свою должность и продолжить строить карьеру в любой экономической ситуации;
  • как управлять людьми в новых условиях и обеспечить безупречное исполнение антикризисных мер и решений;
  • и наконец, как стать руководителем, который сможет привести компанию к выживанию и процветанию в любой экономической ситуации.

Цена: 300 руб.

Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

Сергей Бехтерев

Книга впервые знакомит российского читателя с новой методикой – применением интеллект-карт (карт ума), а также программы Mind Manager, для решения практических задач. В ней читатель знакомится с историей появления интеллект-карт, демонстрируются правила их формирования и способы графического воспроизведения в бумажном и электронном виде. На простых и доступных для понимания практических примерах автор доказывает эффективность подобного способа предоставления информации, основанного на главных принципах работы человеческого мозга.

Цена: 550 руб.

Эффективная память

О. Л. Подлиняев

В книге содержится описание разнообразных техник, с помощью которых можно достаточно быстро и надежно запоминать учебные и художественные тексты; лекции и выступления; иностранные слова; цифры, различные числовые комбинации и телефонные номера; имена, лица и фамилии; различные образы, события, списки ежедневных дел и т. д. Кроме того, учитывая, что полноценное функционирование памяти невозможно без процесса забывания, книга содержит описание приемов целенаправленного «стирания» информации в тех случаях, когда это необходимо.
Рассмотрены теоретические основы памяти, как важнейшего психического процесса и представлены практические пути надежного запоминания, хранения и воспроизведения разнообразной информации.
Пособие адресуется студентам, учителям, школьным практическим психологам и всем, кто заинтересован в эффективном функционировании собственной памяти.

Цена: 450 руб.

О нас

Байкальский Центр Тренинга работает 13 лет в области организации и проведения бизнес-семинаров и тренингов, кадрового консалтинга. Подробнее

Подписка на новости

Подписаться