Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

Программа «Тайный покупатель»

Вы обучили свой торговый, обслуживающий персонали внедрили стандарты обслуживания? Или только планируете это сделать? Вы хотите узнать слабые стороны в обслуживании и связать мотивацию не только с количественными, но и с качественными показателями продаж? С помощью технологии «Тайный покупатель» вы можете оценивать и контролировать качество работы торгового и обслуживающего персонала.

Ведь именно сотрудники «первой линии» определяют успех компании!

Взгляните на ваш сервис глазами клиента!

Это предложение для:

  • Магазинов
  • Ресторанов
  • Банков
  • Гостиниц
  • Аптек

Что такое «Тайный покупатель?»

Специально обученный агент делает покупку, а, выйдя из магазина, оценивает уровень обслуживания по специальной форме.

Что можно оценить?

  • Качество обслуживания
  • Технику продаж
  • Оформление зала и фирменный стиль
  • Внешний вид и манеры продавцов
  • Поведение в нетипичных ситуациях
  • Честность продавца

Возможности программы:

  • 1.Раскрывает реальное положение дел в компании;
  • 2.Контролирует и измеряет качество оказываемого сервиса;
  • 3.Снижает степень текучести потребительской аудитории;
  • 4.Позволяет анализировать конкурентов;
  • 5.Раскрывает необходимость дополнительного обучения;
  • 6.Стимулирует необходимый образ действий сотрудников с помощью мотивирующих систем вознаграждения;
  • 7.Информирует сотрудников о том, что важно в обслуживании потребителей;
  • 8.Обеспечивает увеличение уровня продаж.

Этапы проведения программы:

  1. Совместно с координатором проекта вы определяете цели программы.
  2. Координатор разрабатывает детальную анкету на основе стандартов обслуживания, принятых в компании. Возможно, разрабатывает и стандарты.
  3. Специально отобранные и обученные агенты совершают визиты в розничные подразделения под видом обычных клиентов.
  4. Вы получаете детальный статистический отчет о качестве обслуживания и его соответствии корпоративным стандартам в каждой точке продаж.

По данным исследований, основных причин, по которым фирмы теряют клиентов, всего две: низкий уровень сервиса (69%) и низкое качество продукта или услуги (13%). И только 9% клиентов уходит из-за агрессивных действий конкурентов.

О нас

Байкальский Центр Тренинга работает 13 лет в области организации и проведения бизнес-семинаров и тренингов, кадрового консалтинга. Подробнее

Подписка на новости

Подписаться