Тренинг Сергея Спивака:
Продающий сайт
Иркутск. 27 - 28 февраля 2020
Что узнаете?
Как грамотно переделать сайт?
Как выбрать подрядчика и что от него требовать. Где взять продающий дизайн и как поставить задачу дизайнеру. Какой движок выбрать?
Как сразу делать SEO и не терять позиции?
Что исправить в текущем сайте?
Как повысить конверсию в звонок? Как улучшить структуру и навигацию? Как увеличивать средний чек через upsale?
Как манипулировать покупателем?
Как измерять эффективность сайта?
Какие отчеты смотреть в аналитике? Какие показатели измерять еженедельно? Как анализировать качество содержания страниц?
Как считать конверсии в b2c и b2b?
Что узнаете?
Как грамотно переделать сайт?
Как выбрать web-студию и что требовать?
Как правильно ставить задачи дизайнеру?
Как получить продающий дизайн?
Какой движок сайта выбрать?
Что исправить в текущем сайте?
Как увеличивать средний чек через upsale?
Как можно манипулировать покупателем?
Как улучшить структуру и навигацию?
Как повысить конверсию в звонок?
Как измерять эффективность?
Как анализировать качество своих страниц?
Какие показатели измерять еженедельно?
Какие отчеты смотреть в аналитике?
Как считать конверсии в b2c и b2b?
Никакой лишней теории
Автор практик с 20-летним стажем!
Программа тренинга
Увидите 245 слайдов. Сделаете 6 практических работ.
  • Оптимальные размеры картинок и длина страницы?
  • Как делать дизайн витрины и карточки товара?
  • Что влияет на конверсию каталога?
  • Как фильтр влияете на конверсию?
Практика: «Проектируем страницы каталога»
1 блок
Каталог, который продает
  • Особенности сайтов для b2b
  • Как сделать быстро, дешево и красиво?
  • Идеальная структура страницы услуги
  • SEO оптимизация страниц услуг
Практика: «Проектируем каталог услуг»
2 блок
Сайты для продажи услуг
  • Что смотреть в статистике?
  • Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA, CPS?
  • Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
  • Как искать проблему, если нет результата?
Практика: «Задачи для анализа эффективности»
3 блок
Оценка эффективности сайта
4 блок
Продающий дизайн
  • Какой дизайн лучше продает?
  • Как правильно ставить задачу дизайнеру?
  • Типичные ошибки дизайнеров
  • Где взять дизайн быстро и не дорого?
Практика: «Оцениваем работу дизайнера»
5 блок
Структура, навигация, мультисайты
  • Как оптимизировать структуру сайта?
  • Особенности навигационных систем
  • Витрина + карточка + корзина = продажи
  • Сколько сайтов делать под разные бизнесы?
Практика: «Оптимизация структуры каталога»
6 блок
Выбор Web-студии
  • По каким критериям выбирать?
  • Выбираем систему управления сайтом (CMS)
  • Как организовать тендер?
  • Где взять готовые шаблоны и дизайн?
  • Задачи программисту, дизайнеру, копирайтеру?
7 блок
Больше звонков и заявок
  • Ошибки в формах обратной связи?
  • Пример правильной формы
  • Как и где указывать телефон?
  • Что на страницы побуждает клиента к звонку?
  • Как отслеживать откуда идут звонки?
8 блок
Продающие страницы
  • Как измерять эффективность отдельных страниц?
  • Как манипулировать покупателем?
  • Как правильно делать прототипы?
  • Как вести учет телефонных звонков?
Практика: «Прототип посадочной страницы»
Забронируй место сейчас по выгодной цене >>>
Программа тренинга
Состоит из 8 блоков. Листайте влево >>
Это сложно, и я не пойму
"Я провожу тренинги уже 14 лет. Моя методика подачи материала с примерами, и опыт позволяют мне говорить просто о сложном. Понятность материала отмечают в отзывах все участники тренингов.

Даже если не поймете, вопросы на моих тренингах принято задавать сразу.

В тренинге участвовали директора старше 50 лет и у них не было проблем с пониманием. Даже если у вас совершенно нет опыта вам все равно будет понятно.

Через два дня у вас будет полное понимание как измерять эффективность сайта и как грамотно улучшить существующий сайт или создать новый "
Тренер Сергей Спивак
Я уже 20 лет работаю в интернет-индустрии, 14 из которых директором интернет-агентства.
С 1998 года делаю сайты и с 2000 года провожу рекламные кампании, мне уже сложно посчитать их количество.
Я веду секции по рекламе и Landing Page на ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia…).
За год делаю в среднем 11 докладов.
Преподаю в Высшей Школе Экономики, RMA. Консультирую руководителей компаний
Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander… так и малый бизнес
Обладатель двух патентов РФ в области Интернет-рекламы
Сколько стоит?
Цена за 1 участника при оплате:

24 000 р.

В стоимость входит:
- 2 дня участия и ответы на вопросы
- раздаточные материалы (110 стр.)
- кофе-брейки и обеды


Специальные условия при ранней оплате и командном участии
Цена за 1 участника. В стоимость входит 2 дня участия, ответы на вопросы,
раздаточные материалы с примерами (110 страниц) , кофе-брейки и обеды.
 
24 000 руб.
Специальные условия при ранней оплате и командном участии
Забронировать место
Про интернет можно послушать бесплатно?
Да можно! Есть масса вебинаров где обещают рассказать про чудеса
Сравните сами чем «профессиональный очный тренинг» отличается от «бесплатного вебинара».
Профессиональный тренинг Бесплатный вебинар
Цель автора: обучить вас за деньги Цель автора: продать вам свои услуги
Если у вас есть вопрос, тренер отвечает сразу Пространные ответы на неудобные вопросы
Много примеров как нужно и не нужно делать Все примеры как у них хорошо получилось
Понятная, структурная презентация из 275 слайдов Слабые презентации в 15 слайдов
Будете делаете задания, тренер проверяет и показывает ошибки Будете ставить плюсики, чтобы не уснуть. Информация без практики усваивается на 3%.
Тренинг платный и состоит из конкретики и примеров Рабочих приемов мало, зато много "воды".
Участники говорят: "Было так интересно что не заметили как прошли два дня тренинга" (16 часов занятий) После 2 часов у монитора хочется заняться чем то другим. Чтобы осилить 16 часов вам нужно прослушать 8 вебинаров по 2 часа!
Отзывы участников
Почему это эффективно?
Все фотографии с тренингов Сергея Спивака
Хотите увидеть пример выступления?
Частые вопросы?
Это очень дорого!
Да это высокая цена. Потому что тренинг классный! Сами посмотрите отзывы участников. Они писали и говорили это в камеру, уже после того как сравнили сумму оплаты и полученные для себя результаты.
У нас сайтом профессионально занимается Web-студия
Интернет-маркетолог не может выполнить ВСЁ сам, поэтому работы распределяют среди подрядчиков. Вопрос как их выбирать и как контролировать сделанную работу. Тренер показывает какие показатели смотреть, с какой периодичностью, как выбирать подрядчиков, как они обманывают и как "привязывают" к себе. Какой бы хорошей не была web-студия, Вам принимать ее работу и Вам отвечать за нее перед руководством! А это значит Вы должны понимать что хорошо, а что плохо. Ведь в итоге спросят с Вас.
Мы не даем интернет-рекламу. Зачем нам продающий сайт?
Это прекрасно что у вас достаточно клиентов. Но их может быть еще больше. Подумайте о развитии, сейчас даже обувь и меховые шубы продают через интернет. Если покупатель хочет поставить кондиционер или выбрать металлопрофиль, он ищет поставщика в интернете и он обязательно найдет его среди ваших конкурентов. Уже выросло новое поколение потребителей, которое играло в интернет-игры в 2000-ых. Сейчас им уже около 30 лет и они стали основными потребителями товаров и услуг. Интернет их обычная среда обитания.
Я директор. Зачем мне это знать?
Вы правы, директор не должен погружаться во все тонкости интернета, для этого есть маркетолог. Но годовой рекламный бюджет - это солидная сумма. Это ваши деньги и вам контролировать эти затраты и качество работы подрядчиков. Подписывая очередной счет Вы должны понимать за что платите. За чередой непонятных слов интернет-маркетолога нужно выделять ключевые показатели, которые приходится контролировать директору и собственнику. В успешных компаниях директор имеет "мониторинг" эффективности, позволяющий ему видеть проблемы сейчас, а не после рекламной кампании, когда деньги уже потрачены.
Будет скидка если от нашей компании пойдет 2 участника?
Если вы оплачиваете участие за двух и более сотрудников скидка обязательно будет. Звоните...

Забронировать место
По телефону +7 (3952) 50-03-04
или заполнить форму за 30 сек.
Количество мест ограничено!

 

или

 

Купить билет
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Анонсы мероприятий
Sponsor
Sponsor

Если у вас появились вопросы, вы можете связаться с нами по телефону в Иркутске

+7 (3952) 50-03-04

по будням с 9:00 до 18:00

С уважением, Байкальский центр тренинга

 

Давайте дружить в соц. сетях. C нами интересно!