Что это такое? Самый популярный тренинг по интернет-рекламе от практика с 20 летним стажем.

Четко структурированные знания по медиапланированию, креативу, оценки эффективности, SMM, PR, контекстной рекламе и т.д.

Выпускники работают

в таких проектах как mail.ru, yandex, ozon.ru; рекламных агентствах MediaVest, Mediastars, Nectarin, Grape; создали свои проекты

01

Действительно обучающий семинар

Это не семинар с большим количеством докладчиков, где каждый рассказывает про свои услуги, а действительно обучающий семинар

02

Полное представление об интернет-рекламе

Систематизированы все инструменты и технологии, чтобы научить вас пользоваться ими. Вы узнаете, что делать и как оценивать эффективность именно в вашем бизнесе

03

1 200

человек
посетило
этот семинар

04

Это хороший семинар по интернет-рекламе? По результатам опроса участников:

Cтруктурирует имеющиеся и полученные знания.

Материал четко структурирован и легко укладывается в голове. Вам будет легко говорить с клиентами или руководством объясняя им, как делается эффективная интернет реклама.

 

Все 100% участников указали, что семинар помог им систематизировать разрозненные знания.

Доступно и понятно.

Обучая людей уже более 7 лет, я научился говорить просто о сложных вещах. Огромное количество примеров позволит вам наглядно понять, как нужно и не нужно делать рекламу.

 

35% участников впервые столкнулись в работе с интернет-рекламой и по окончанию выполнили тест на 93%. По их мнению это лучшее обучение интернет-рекламе, которое они проходили.

Практично.

82% указали, что применяют на практике полученные знания. Многие используют материалы семинара для обучения внутри компании.

 

90% участников используют материалы семинара как практическое руководство и пользуются им постоянно.

Независимо.

За 14 лет я на собственном опыте испробовал различные инструменты и готов поделиться цифрами, что в каком случае действительно работает. Рассказываю показатели для оценки эффективности интернет рекламы и их средние значения для вашего ориентирования.

Полное погружение.

Материала очень много, но благодаря четкой структуре удается сделать полное погружение в интернет-маркетинг за два дня с отработкой практических моментов. Вы действительно узнаете как делается эффективная реклама в интернете.

Как бывает в жизни? Руководство поручило сделать рекламную кампанию, все согласовало. Но после начала, вдруг, все стали не довольны показателями...

Например:

  • Нарисовали баннер, а CTR низкий.
  • Разместили рекламу, а цена клика высокая.
  • В Яндекс Директ конкуренты платят за клик меньше чем вы.
  • На сайте мало посетителей и это не окупает затраты на рекламу.
  • Слишком мало посетителей становиться клиентами (низкая конверсия CR).
  • Завели группу в соцсети, а толку от нее нет.
  • Рекламное агентство говорит одно, а директор требует другого.

Как исправить ситуацию?

Дочитайте до конца и вы поймете, что нужно делать.

Что даст вам тренинг по интернет-рекламе? Вы почувствуете, что действительно разбираетесь в интернет-рекламе.

Поймете, что вам нужно делать, какими способами и к каким цифрам стремиться.
В ходе обучения интернет-рекламе я показываю примеры как нужно и не нужно делать. Практические работы помогут понять, что писать на баннерах и текстовых рекламных объявлениях, чтобы они достигали ваших целей. Мы решаем задачи по расчету критериев оценки эффективности рекламной кампании.

Меньше теории, больше практики?

Материал тренинга я готовил совместно со специалистами Яндекс, Mail.ru, Одноклассники, исследователями из TNS, мобильной рекламы WapStart, системой управления рекламой AdRiver, специалистами рекламных агентств и многими моими друзьями из нтернет-среды.

В семинаре использованы реальные цифры и показатели, о которых не часто говорят публично, но знать их очень полезно.

Безусловно есть многочисленные семинары посвященные интернет-рекламе и курсы интернет-рекламы. Мое отличие в том, что я делаю рекламные кампании уже 14 лет. Этот практический опыт позволяет мне хорошо разбираться в теме и отвечать на ваши вопросы.

 

Что вам не придется делать на семинаре?

Скучать

Это не скучная лекция, а живое общение в котором я по ходу отвечаю на ваши вопросы.

Вы получите ответы на вопросы, которые вас действительно интересуют.

Конспектировать

Вы приходите, чтобы научиться делать самостоятельно, а не записывать мои слова.

Поэтому я уже подготовил для вас качественный конспект всего семинара с картинками и скриншотами. Это книга в которой 100 страниц мелкого шрифта и масса картинок. Вы всегда сможете ее использовать в своей работе.

Слушать много теории

Мои теоретические знания вышли из анализа реальных рекламных кампаний, поэтому теория нужна лишь для структуризации,

чтобы все разложить по полочкам, на которых лежат реальные примеры и цифры.

Для кого сделан семинар?

  • Директор по маркетингу
  • Специалист по интернет-рекламе
  • Владелец среднего бизнеса
  • Владелец малого бизнеса
  • PR менеджер
  • Менеджер рекламного агентства
  • Новый сотрудник в интернет-компании
  • Медиапленер

Максимальный эффект компания получает, когда приходят два сотрудника: из отдела маркетинга и интернет-продвижения.

Это позволяет прямо на месте понят, что делается хорошо, а что нужно изменять и главное понять, как изменять. Уже в ходе семинара маркетолог начинает говорить на одном языке с интернетчиком и понимает, какие показатели ему нужно оценивать.

Интернетчик систематизирует свои знания и получает полезные «фишки» и приемы для работы. Его руководитель после семинара наконец-то начинает понимать суть его работы и теперь больше прислушивается к его мнению. Кроме того, прийти вдвоем выгоднее чем посещать по одному.

Кому не стоит приходить на семинар?

Если вы уже в интернет-рекламе более двух лет. В своей работе вы ежедневно используете такие аббревиатуры как: Frequency, CPA, Rich, SOV, CR, BR, CPTM, eCPM, RTB... Ежедневно работаете с медиапланами и баингом рекламных площадей. В этом случае вам лучше пройти корпоративный тренинг с учетом специфики вашей работы. Для обсуждения условий проведения напишите письмо seminar@spivak.ru

Видеоотзывы

Программа семинара «Интернет-реклама»

Оценка эффективности рекламной кампании

Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете.

Какие настройки повышают эффективность рекламы в интернете?

Как делаеться эффективная реклама в интернете?

Через какой период проводить замер эффективности?

 

Практическая работа «Расчёт эффективности»

Эффективный креатив

Как делается креатив для баннера?

Что должно быть на баннере?

Приёмы повышения кликабельности.

Удачные и неудачные примеры баннеров.

 

Практическая работа «Делаем правильный креатив баннера».

Реклама в поисковых системах

Как написать продающее объявление?

Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы.

Принципы построения «правильного» объявления.

Как понизить стоимость клика?

 

Практическая работа «Составляем текст продающего объявления».

Показатели для расчёта эффективности

Для рекламы компаний сферы услуг.

Для рекламы торгующих фирм и электронных магазинов.

Для производителей и крупных брендов.

Какие показатели должны быть в отчете?

 

Практическая работа «Расчеты основных показателей».

Какие настройки повышают эффективность?

Какие таргентинги бывают и в чем их преимущество?

Как влияет частота показов на CTR?

Как при том же бюджете увеличить количество охваченных рекламой?

Почему небольшое изменение конверсии так сильно влияет на прибыль?

Как можно повысить CTR баннера?

 

Практическая работа «Задачки по медиапоказателям».

Медиапланирование и стратегическое планирование рекламной кампании.

Выгодные схемы закупки интернет-рекламы.

Как сравнивать разные размещения?

Как рассчитать прогнозы при медиапланировании?

Эффективная реклама сайта.

Оценка эффективности интернет рекламы в общем рекламном бюджете?

 

Практическая работа «Сокращение бюджета».

Выбор сайтов и рекламных мест.

Как выбирать сайты для рекламы?

Как правильно выбирать места и форматы?

Куда смотрит пользователь?

У каких рекламных мест лучше соотношение цена качество?

Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?

Медиамикс — эффективные сочетания с интернетом.

Правильное сочетание с прессой, ТВ, радио, наружкой.

Какую рекламу запоминают потребители?

Как сделать, чтобы выбор начинали с Вас?

За счет чего медиамикс улучшает рекламную кампанию?

Медиамикс интернета и прессы.

Использование интернет-маркетинга и BTL.

PR в интернете

Работа с форумами и блогами

Манипулирование мнением покупателя: как незаметно убедить клиента?

Как делать PR в узком сегменте?

Обзор инструментов онлайн-PR

Какие PR форматы самые выгодные?

 

Практическая работа «Проверяем ошибки в PR-плане».

Работа в социальных сетях.

Успешные инструменты для работы в соцмедиа.

Что нужно делать крупным компаниям?

Социальные сети для малого и среднего бизнеса.

Критерии оценки эффективности работы в соцсреде.

Сколько стоит активность в социальной среде. Окупаются ли эти затраты?

Как привлекать клиентов из социальных сетей?

Нестандартные приемы рекламы.

Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, вирусы, интерактив…

Как не промахнуться мимо целевой аудитории? Методы таргетирования.

Примеры новых рекламных форматов и технологий.

Какие системы использовать для проведения рекламных кампаний?

Правильное использование Видео-рекламы

 

Практическая работа «Рекламные форматы».

Экзаменационная работа

Ответы на вопросы теста и получение сертификата

Тренер Сергей Спивак

  • Я уже 20 лет работаю в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
  • С 1998 года делаю сайты и с 2000 года провожу рекламные кампании, мне уже сложно посчитать их количество.
  • Я веду секции по рекламе и Landing Page на ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia…).
  • За год делаю в среднем 11 докладов.
  • Преподаю в Высшей Школе Экономики, RMA.
  • Консультирую руководителей компаний
  • Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander… так и малый бизнес
  • Обладатель двух патентов РФ в области Интернет-рекламы

 

Подробное резюме

Стоимость участия

Цена за 1 участника. В стоимость входит 2 дня участия, ответы на вопросы, раздаточные материалы с примерами (110 страниц) , кофе-брейки и обеды.

 

Цена за 1 участника

22 500 р.

Специальные условия при ранней оплате и командном участии

Регистрация

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных

Ближайшие мероприятия