О чем тренинг?

  • Новые примеры работы.
  • Простые, но эффективные решения для повышения показателей.
  • Бесплатные сервисы для ускорения работы.
  • Выгодное представление своего товара или услуги на продающем сайте.
  • Фишки в SEO.
  • Фишки В SMM.
  • Фишки для повышения продаж на сайте.
  • Фишки для Директ и Google Ads.
  • Кросс-канальная работа с клиентом.
  • Постановка задач сотрудникам и контролю над ними.
  • Выбор подрядчиков.
  • Карта ВСЕХ интернет-активностей. Куда стоит вкладывать деньги?
  • Выгодное представление своего товара или услуги на продающем сайте.
  • Готовые эконом-решения некоторых задач. Где можно сэкономить?
  • Какие отчеты требовать от сотрудников, рекламного агентства, web-студии, SEO-оптимизатора.
  • Даются готовые чек-листы для проверки своих исполнителей.

Для кого?

Владельцы

  • Как контролировать сотрудников и фрилансеров?
  • Как сделать лучше конкурентов?
  • Что доработать на сайте? Как выбрать подрядчика и сколько это стоит?
  • Какие отчеты требовать?
  • Какие показатели и как часто контролировать?
01

Интернет-маркетологи

  • Как повысить конверсию сайта?
  • Упорядочить свои знания.
  • Какие новинки используют в Москве?
  • Проверить свои знания, получить ссылки на полезные сервисы.
  • Узнать приемы, как сделать быстрее и дешевле.
  • Улучшить показатели интернет-магазина.
02

Менеджеры по рекламе

  • Прокачать свои знания в области интернет-рекламы.
  • Как улучшить свои показатели CTR, CPS, LTV, ROMI?
  • Оценить свой уровень знаний.
  • Получить готовые приемы и инструменты для работы.
  • Новые навыки для интернет-рекламы.
03

Директор по маркетингу

  • Свежие приемы для работы на конкурентный рынках.
  • Экспресс-анализ конкурентов в интернете.
  • Постановка задач подчиненным и фри- лансерам. Стоимости на различные работы.
  • Настройка системы отчетности. Регулярные отчеты и контрольные точки.
03
В ходе тренинга будут задачи, игровые ситуации, вопросы, которые помогут вам включиться и на собственном опыте понять материал.

Программа тренинга

1. Как построить эффективную рекламную кампанию?

  • Как построить эффективную рекламную кампанию?
  • Убойное предложение – технология создания.
  • Как заставить отзывы продавать?
  • Как тестировать цены?

Практическая работа

2. Как увеличить конверсию электронного магазина?

  • Кейс. Как делать самую важную страницу магазина?
  • Выход в ТОП для каталогов (листинги и карточки).
  • Что сейчас продает в карточке товара?
  • Корзина – что работает на конверсию?
  • Как манипулировать покупателем?

Практическая работа

3. Как найти клиентов в узких нишах

  • Как найти клиентов в узких нишах.
  • Где целевой трафик в узких B2B сегментах?
  • Что ценят оптовики на сайте?
  • Особенности продаж B2B и опт.
  • Как делать суперремаркетинг?

Практическая работа

4. Кадры. Кто сколько стоит? Как найти профи?

  • Как бесплатно проверить спеца при собеседовании?
  • Оптимальный состав команды интернет-маркетинга.
  • Офисы будущего. Как привлечь гениев.
  • Снижаем затраты. Симбиоз офиса и удаленки.
  • Кто сколько стоит? Обзор профессий и цен.

Практическая работа

5. Как обогнать конкурентов?

  • Современная главная страница.
  • Страницы для гиперсегментации трафика.
  • Чат-боты, квизы, воронки прогрева...
  • Тренды в электронной коммерции.
  • Фишки повышения конверсии

Практическая работа

Тренер Сергей Спивак

  • Я уже 20 лет работаю в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
  • С 1998 года делаю сайты и с 2000 года провожу рекламные кампании, мне уже сложно посчитать их количество.
  • Я веду секции по рекламе и Landing Page на ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia…).
  • За год делаю в среднем 11 докладов.
  • Преподаю в Высшей Школе Экономики, RMA.
  • Консультирую руководителей компаний
  • Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander… так и малый бизнес
  • Обладатель двух патентов РФ в области Интернет-рекламы

 

Подробное резюме

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Маркетолог.
В интернете и так все уже написано.

Это верно. Написано и переписано другими три раза. Информации просто тонны, но пишут ее те, кто хочет вам что-то продать. Как правило, свои услуги или сервисы.

 

Они ведь не бесплатно все это сделали. Они хотят на этом заработать. Поэтому всегда будет искажение в пользу их продуктов.

 

Еще бесплатно любят начать говорить, но не рассказать, как это сделать.

Директор.
Я ничего в этом не понимаю.

Будет много примеров и скриншотов. Сергей все показывает в очень простой форме. Всегда можно задать вопрос.

 

Информация подается в два уровня. Для руководителя – общая идея, цены, примеры, результаты, кто может сделать. Для маркетолога – как это сделать и какие сервисы использовать. Где скачать готовые шаблоны.

Маркетолог.
Я могу сам все прочесть или посмотреть ролики..

Да, верно. Тренинг идет 7 часов. Которые пройдут интересно и полезно.

 

Чтобы получить тот же результат через бесплатные видео и статьи, вам потребуется минимум 48 часов чистого времени. Даже если вы будете уделять обучению 4 часа в неделю, то вам потребуется 12 недель

 

И это при систематической работе, на которую обычно не хватает время на работе и сил дома. Проще заплатить и за свои деньги получить сразу качественный материал.

Директор.
У нас всем занимается агентство..

Это хорошо. Но как заказчику вам важно понимать, хорошо ли они делают свою работу, отрабатывают свои деньги или нет. Где есть точки роста. К каким показателям нужно стремиться. Какие сервисы использовать для независимого контроля.

Директор.
У меня нет времени.

Интернет становится основным источником новых клиентов. Это уже нельзя игнорировать. Руководитель обязан понимать, как это работает.

 

Если сейчас ваши затраты на интернет в мес. 60 000 руб. + ЗП одного сотрудника, 75 000 руб. (с налогами и рабочим местом), то за год это 1,6 млн руб.

 

Я думаю, лидер рынка тратит уже 450 000 руб. в мес. + команда из 3 человек 240 000 руб., что в год будет8,2 млн руб.

 

Чтобы тратить эти деньги эффективно, необходимо понимать:

  • Как оценивать качество работы сотрудников и подрядчиков?
  • Кому лучше заказать?
  • Сколько это должно стоит?
  • Когда ожидать результата?

Видеоотзывы

Стоимость участия

Индивидуальное участие

12 900 р.

Второй человек от компании

7 000 р.

Регистрация

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных

Ближайшие мероприятия