Ценные решения

Как правильно использовать ценообразование в маркетинге
для роста доли рынка и доходов


26 августа Роман Тарасенко в Иркутске

Роман Тарасенко

Консультант и специалист по инновационному маркетингу. Занимается маркетингом 7 лет. За это время оказал консалтинговые услуги 50+ компаниям России: Инвитро, Philips, GEMC, ЗАО «Птицефабрика Октябрьская», Phytobiotics.

Ex-руководитель всероссийского проекта «Я-инноватор». Соучередитель и директор по маркетингу в krostu.com

Автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов по маркетингу и управлению эффективностью. 5 лет преподаёт авторские курсы по маркетингу на программах МВА в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Читать статьи автора на сайте БЦТ

Роман тарасенко в иркутске
Ценные решения
Первый, динамичный, простой, невероятно эффективный и исчерпывающий семинар о маркетинге ценообразования в России. Так о ценообразовании в России не рассказывал ещё никто.
Для кого
Для владельцев, собственников, генеральных директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги.
26 АВГУСТА В ИРКУТСКЕ
Это будет интересно:
1
Зона внимания
Не продвижение, не каналы продаж и не продуктовая линейка (или линейка услуг) должны быть сегодня в зоне вашего внимания.
2
Прайсинг (цены, ценообразование)
это лучшее, что можно улучшить в кризис.

3
Цены, которые любят
Научитесь назначать такие цены, которые ваши Клиенты будут любить.
4
Научитесь правильно снижать цены
5
Научитесь правильно повышать цены
6
Узнаете, что делать в ситуации демпинга

Установка непродуманных цен на продукцию входит в ТОП-5 причин провала малого и среднего бизнеса.
Пока не поздно — научитесь назначать такие цены, которые ваши Клиенты будут любить и платить без возражений, а конкуренты не смогут скопировать.
• Правильно снижайте цены
• Правильно повышайте цены
• Узнайте, что делать в ситуации демпинга

Игорь Манн
Cамый востребованный консультант по маркетингу в России
В комплексе маркетинга ценообразованию незаслуженно уделяют меньше всего внимания.
Если представить классические 4P как айсберг, то Продукт, Каналы продаж и Продвижение всегда на виду, в то время как Цена — это основание, которое под водой. Более 90% компаний подходят к прайсингу (ценообразованию) стандартно: рассчитывают издержки и назначают желаемую маржу. И всё, цена готова. А иногда цены и просто назначают «на глазок» или с оглядкой на конкурентов.

Прайсинг — это то, над чем лучше всего работать в кризис. Не требует больших вложений, но приносят отличный результат.
Прайсинг — это самый быстрый способ позиционирования («скажи, за сколько ты это продаешь, и я скажу, кто ты»), это основание для работы с теми или иными клиентами, это мощный аргумент покупать или нет, в конце концов это конкурентное преимущество, маркетинговое оружие, мотиватор покупки и… ваша прибыль!

• Полученная.
• Недополученная.
• Или отсутствующая.

Вот почему с ценами нужно уметь работать правильно!

Цель мастер-класса:

Показать, как правильные подходы в прайсинге (ценообразовании) могут стать системой генерации дополнительной прибыли, конкурентным преимуществом, оборонительным и наступательным оружием, и просто отличным маркетинговым инструментом.
Что вы узнаете:

• Вы научитесь создавать ценность, чтобы продавать дорого.
• Вы сможете поднять цены (и правильно объяснить это клиентам).
• Вы узнаете, как работать более оптимально, максимально оптимизировав издержки.
• Вы научитесь нестандартным и эффективным подходам в работе с ценами, скидками и надбавками.
ЦЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Программа
Прайсинг как хороший многофункциональный швейцарский нож.
Инструментов много, все полезные и нужно знать, как их использовать с максимальной отдачей.
Самая важная «теория»
  1. Прайсинг (ценообразование) в системе маркетинга.
  2. Почему цена (price) — недооценённый инструмент маркетинга и как этим воспользоваться.
  3. Цены: виды.
  4. Скидки: виды.
  5. Стратегии ценообразования: внешние и внутренние предпосылки.
Самая важная практика
  1. Роль цены в сознание клиента и роль клиента в назначении цены.
  2. Как назначать цены.
  3. Что делать, если клиента интересует только низкая цена или самая низкая цена?
  4. Обосновываем цены:
    a. уникальное торговое предложение;
    b. бренд и позиционирование как ценовые аргументы;
    c. инструменты обоснования выгоды, используем калькуляторы;
    d. Не цена — ценность. Как сделать свой продукт самым ценным на рынке? Инструменты формирования и повышения ценности продукта/услуги.
  5. Как правильно снижать издержки в маркетинге?
  6. Особенности ценообразования услуг.
  7. Ценообразование в зависимости от жизненного цикла продукции.
  8. Конкуренты и цены: мониторинг, бенчмаркинг.
  9. Как избежать ценовых войн и что делать при демпинге?
  10. Скидки: как правильно.
  11. Как правильно поднимать цены.
  12. Как создавать цены, не поддающиеся сравнению.
  13. Ценовые трюки и «фишки» (увы, это будет ваш любимый блок семинара – но умоляю обратить внимание и на другие разделы программы).
  14. Исследуем цены. 3 пути и 10 проверенных инструментов, которые приведут точно в цель.
  15. Ошиблись с ценой? Что делать.
Заключение: самая важная «теория» + самая важная практика в 10 слайдах
Золотые правила прайсинга
Уникальный контент
Гандикап
ваши конкуренты не скоро узнают то, что узнаете вы — или вообще об этом не узнают никогда
Быстрая окупаемость
любое ваше решение, связанное с прайсингом, многократно окупит участия в мастер-классе
Стоимость
Ранняя регистрация — лучшие условия участия
Август
Стандарт 12000₽
Групповое участие 10000₽
Регистрация