Тренинги и семинары для бизнеса
телефон в Иркутске: +7 (3952) 50-03-04

19 мая Секреты увеличения прибыли 2.0

levitas_aleksandr мал

Ведущий: Александр Левитас

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу
  • Для консультантов

Чему учит семинар:

  • Как сделать, чтобы реклама приводила больше клиентов, не вкладывая в неё больше денег
  • Как поднять продажи — как с помощью живых продавцов, так и другими способами
  • Какими способами можно быстро поднять средний чек и увеличить оборот
  • Что сделать, чтобы клиенты чаще возврашались за новой покупкой
  • Какими способами можно удержать клиентов от перехода к конкуренту
  • Где Вы недополучаете прибыль за счёт неверных цен — и как это исправить
  • Какие существуют возможности сократить издержки в Вашем бизнесе
  • И т.д.

Программа семинара

1) Больше клиентов за те же деньги — повышаем эффективность рекламы

Пути повышения эффективности рекламы. Тайминг в рекламе. Медиапланирование по модели «зебры». Поиск альтернативных каналов рекламы. Привлечение чужих денег в свой рекламный бюджет. Другие способы поднять эффективность рекламы.

2) Больше продаж на том же потоке — повышаем конверсию

Способы поднять продажи без затрат. Обучение продавцов. «Корпоративная книжная полка» и «книга продаж». Мотивационные инструменты и схемы. Упражнения для продавцов. POS-материалы для увеличения продаж.

3) Больше денег с одного покупателя — поднимаем сумму среднего чека

Три пути повышения суммы чека. 2D-ассортимент для повышения продаж. Инструменты для поддержки продаж. Составные планы и «бинго» для мотивации продавцов. Навигация и кросс-навигация.

4) Больше продаж клиенту за год — повышаем частоту покупок

Основные способы ускорить потребление. На что можно воздействовать, чтобы ускорить потребление? Кейсы с плотно заполненных рынков. Ускорение повторных закупок в B2B.

5) Больше продаж одному клиенту — повышаем клиентскую лояльность

«Модель бассейна». Причины потери клиентов. Алгоритм работы с клиентскими жалобами. Использование «метода Стейница» для повышения клиентской лояльности. Модель «паутины». Способы сделать клиентов довольными и заставить говорить о Вашем бизнесе. Незатратные инструменты удержания клиентов. «Запирание» клиента.

6) Больше денег за тот же товар — оптимизируем свои цены

Управление поведением клиента через цену. Ценовое сообщение. Ценовые эксперименты и модели безопасного повышения цены. Управление восприятием цены. «Долларизация» и «временизация».

7) Больше экономии — сокращаем издержки в разных сферах

Пути сокращения издержек. Разница между экономией и скупостью. Поиск ключевых точек для сокращения издержек. Снижение расходов на закупки. Сокращение издержек на персонал. Снижение расходов за счёт партнёрства. Дополнительные способы экономии.

Возможно, Вам  так же  будут интересны программы:

10 февраля Роман Тарасенко Илья Балахнин Ценные решения 2.0

13-14 апреля Сергей Спивак Интернет-реклама

Регистрация:

Фио:

E-Mail*

Телефон:

Должность и компания:

Сообщение

Добавить комментарий

О нас

Байкальский Центр Тренинга работает 13 лет в области организации и проведения бизнес-семинаров и тренингов, кадрового консалтинга. Подробнее

Подписка на новости

Подписаться