28 сентября / Иркутск

АркадийЦукер

Маркетинг

Поколений

EventUP
Ведущий семинара

Аркадий Цукер

Управляющий партнер Центра стратегического консалтинга (Томск – Новосибирск), бизнес-тренер и консультант по стратегическому маркетингу, авторская технология стратегического моделирования развития бизнеса.

За его плечами более 700 консалтинговых проектов в различных сферах в России и за рубежом (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год), около 120 научных работ по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования, опыт преподавания в Бостоне (США), совместные проекты с Гарвардским университетом.

Почему стоит посетить семинар?

Про пришедшее новое молодое поколение говорят разное: сразу хотят много иметь, но не хотят работать, не вылезают из сети, почти ничем не интересуются… Между тем практически повсеместно растет число успешных молодежных Стартапов, легко обгоняющих по темпу развития проекты бывалых и «тертых» предпринимателей.

  • Что стоит за всеми этими проявлениями?
  • В чем главный секрет эффективности в наступающее новое время?
  • Как наладить эффективный и продуктивный диалог поколений?
  • Как использовать различия между поколениями для развития и повышения успешности вашего бизнеса?
  • Что для этого нужно поменять в вашей работе с персоналом, в вашем ассортименте, в вашей упаковке, в вашей рекламе уже сегодня?

Курс «Маркетинг поколений» о новом бизнес – мышлении, который позволит перевернуть привычное представление о том, как управлять представителями всех поколений и как продавать для всех поколений.

 

«Нет чистых игреков и иксов. Есть два паттерна (модели, шаблоны), формируется третий: мы условно называем их X, Y и Z. Это паттерны мышления в чистом виде, которыми можем пользоваться. Примерно так же, как сегодня кто-то говорит на русском, кто-то только по-английски, кто-то с акцентом, кто-то на обоих языках и т.д. Поэтому есть возможность каждому использовать разные модели культуры.»

 

Аркадий Цукер

1 Жизненные задачи поколения X, поколения Y, поколения Z
2 В чем мы похожи и чем реально отличаемся друг от друга
3 Где работает и где не работает теория поколений?
4 Позитивное прочтение двух поколенческих культур
5 Главные особенности: нового поколения бизнеса, нового поколения предпринимателей, нового поколения работников, нового поколения потребителей
6 Как ведут себя покупатели разных поколений. Что, как и кому мы должны продавать?
7 Как сегодня воспринимают рекламу? Какие особенности поколений нужно учитывать при разработке рекламных кампаний? Новые законы и новые способы продвижения, презентации и популяризации Ваших товаров и услуг
8 Чем отличается новая клиентоориентированность от классической и привычной? Как разрабатывать новые формы сервиса?
9 Каким будет следующее поколение программ лояльности?
10 Как работать с молодыми? Новые законы и принципы управления сотрудниками: и молодым, и опытным специалистом. При каких условиях молодые могут быть эффективными?
11 Что стоит за «мне у вас скучно», желанием больших зарплат и частой сменой работы?
12 Условия продления жизненного цикла Вашего бизнеса, его перевод в структуру ценностей нового поколения
13 Реверсивный маркетинг как маркетинг нового времени
14 Диалог поколений с маркетинговой точки зрения

Чему вы научитесь?
Результат для участников семинара:

Участники познакомятся с основами концепции маркетинга поколений
Получат ключи к пониманию того, как работать с представителями нового поколения в роли своих сотрудников, своих партнёров и своих клиентов

Аудитория семинара

Владельцы бизнеса
Руководители компаний
Директора по маркетингу, маркетинговые специалисты
Директора по продажам, продавцы

Стоимость участия

Август-сентябрь

14 000 ₽
  • Командное участие
  • (от 5 человек)

Август-сентябрь

16 800 ₽
  • Индивидуальное участие

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", я даю согласие на обработку персональных данных
или Купить билет